Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Сургут, Июнь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
СервисЦентр

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Причины автоматизации - модернизация учетной системы, ранее в компании использовалось устаревшее учетное решение на базе 1С:Предприятия 7.7 Руководству аэропорта необходима была современная система управления предприятием, которая позволила бы автоматизировать все участки учета от производства и продажи готовой продукции. Для этих целей была выбрано решение "1С:Управление производственным предприятием 8".
В ходе проекта специалистами компании СервисЦентр были выполнены следующие работы:
- перенос остатков из предыдущей учетной системы.
- настройка учетной политики
- индивидуальное обучение на рабочих местах
- опытная эксплуатация
В результате проекта система запущена в промышленную эксплуатацию.
Всего было автоматизировано 50 рабочих мест.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление закупками
- Управление продажами
- Управление денежными средствами
- Управление складом
- Управление производством
- Регламентированный учет.
В результате компания получила комплексную информационную систему, которая автоматизировала все ключевые бизнес-задачи.
В настоящее время система находится на информационно-технологическом сопровождении.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика