Заявочная кампания. Материально-техническое обеспечение объектов строительства

Партнер: АСП

Описание

В системе реализованы бизнес-процессы заявочной кампании.
Она имеет следующие функциональные возможности:
• Ведение планов строительных работ по объектам строительства с возможностью их корректировки.
• Получение истории изменения плана строительных работ по объекту.
• Формирование заявок на комплектацию материалами СМР по объектам строительства. Предусмотрена возможность калькуляции потребности в материалах, исходя из плановых объемов работ на основании норм расхода материалов на виды работ.
• Система позволяет производить контроль обеспечения объемов строительных работ по объекту заявками на комплектацию.
• Формирование заказов на поставку материалов для производства СМР с учетом даты востребования материалов на объектах строительства в соответствии с плановыми датами начала работ.
• Производится контроль обеспечения заявок на комплектацию заказами поставщикам. Формируется отчет по работе менеджеров отдела материально-технического обеспечения.
• Регистрация поставок материалов на склады и учет движения ТМЦ (поступление на склад, перемещение на материальную ответственность прорабов, списание на объекты строительства).
• Учет движения ТМЦ производится с аналитикой целевого назначения материалов (в привязке к объектам строительства и пунктам плана строительных работ). Предусмотрена возможность изменения целевого назначения материалов.
• В системе формируется бюджет закупок, план-график закупки материалов.
• Контроль обеспечения заявок на комплектацию заказами поставщикам. Отчет по работе менеджеров отдела материально-технического обеспечения.
• Анализ хода работ, сравнительный анализ планов МТО и выполнения заявочной кампании по всей цепочке.
• Организована синхронизация по НСИ через XML с бухгалтерскими базами данных, обеспечивается выгрузка документов в бухгалтерские базы данных через внутренний формат обмена.

Внедрение

ООО "Машторгсервис"

Свердловская обл, г Нижний Тагил, Апрель 2004

Параметры

Объем справочника номенклатуры – 10 000 позиций, контрагентов - 1000. Количество рабочих мест - 10, количество пользователей – 40.