Спортивный магазин «Олимп». Автоматизация бухгалтерского и торгового учета

Партнер: Центр Компьютерной Бухгалтерии

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Магазин «Олимп» - один из наиболее известных магазинов г. Воронежа с большим ассортиментом спортивных и рыболовных товаров.
Автоматизации бухгалтерского и торгового учета проводилась на основании типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7", в которую были внесены существенные изменения:
1. Реализован механизм ведения партионного учета на складе и в розничном отделе, где партия поставки — приходная накладная (в типовой конфигурации партионный учет не предусмотрен, и списание себестоимости товаров со склада осуществляется по средне-скользящей цене).
2. Предусмотрен ряд дополнительных печатных форм:
o печать ценников;
o печать товарных чеков;
o печать товарного отчета.
3. Создан механизм проведения инвентаризации и переоценки товаров в розничных отделах с формированием необходимых проводок.
4. Благодаря партионному учету товаров появилась возможность расшифровывать остатки и движения товаров в магазине в разрезе поставщиков.
5. При разнесении приходных накладных предусмотрена возможность пропорционального списания транспортных расходов на закупочную стоимость товаров.
В программе создан интерфейс рабочего места кассира, который позволяет в режиме реального времени создавать кассовые чеки и выводить на печать с помощью фискального регистратора (в магазине используются два фискальных регистратора Феликс-РФ и Триум-Ф). После закрытия кассовой смены чеки удаляются, остается сводная информация о проданных товарах с расшифровкой по кассовым чекам. Это дает возможность сформировать реестр чеков на любую дату по любому отделу.

Внедрение

Магазин "Олимп"

Воронеж, Февраль 2004

Параметры

Вариант работы:сетевой. Общее к-во автоматизированных рабочих мест - 4, к-во справочников - 40, к-во видов документов - 82, к-во отчетов - 75, к-во вводимых документов в день - 100-150,среднее число строк в одном документе - 6, объем информационной базы 150MB.