Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "НОМЕР ОДИН"

Москва, Сентябрь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Комплексное Управление Бизнесом
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Обучение персонала
  • Организация электронного обучения
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка результатов обучения
  • Подключение торгового оборудования
  • Разработка электронных курсов
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент пришел по рекомендации. Выбор нашей компании, как партнера, был обусловлен богатым опытом использования нашего программного продукта другими организациями, бизнес которых, идентичен бизнесу клиента. Клиенту был рекомендован оптимальный пакет лицензий 1С, отвечающий его потребностям, была дана консультация по настройке сети. Затем на компьютеры клиента были установлены лицензии и наш программный продукт. Клиенту была выслана инструкция по работе программой для ознакомления. Был определен круг ответственных лиц со стороны клиента, определились с ролями пользователей, исходя из их должностных обязанностей. После чего было проведено обучение всех пользователей, с попутной дополнительной настройкой программного продукта, для максимальной адаптации к бизнесу клиента. Были даны методологические рекомендации по ведению учета.

Результаты:
Руководитель получил возможность контролировать эффективность работы сотрудников в организации (отделы - телемаркетинг, продажи, склад).
Клиент получил возможность отслеживать историю взаимодействия со своими клиентами (история звонков, история посещений, возвраты товара, расторжения).
В организации автоматизирован складской учет.
Руководитель получил возможность анализировать продажи, закупки.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика