Автоматизированная информационная система ООО "Леовит нутрио" на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО "ЛЕОВИТ нутрио"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Описание
Для построения полноценной системы, удовлетворяющей требованиям заказчика целиком были разработаны следующие модули:
• Модуль учета сертификатов продукции, который позволяет хранить сканы сертификатов по всей номенклатуре продукции, выводить их на печать при подготовке комплектов документов для покупателей, что существенно облегчает подготовку к отгрузке продукции покупателям. Сертификаты учитываются также в разрезе периодов действия. Модуль позволяет оперативно предоставить информацию по наличию сертификатов и сроках их действия.
• Механизм ценообразования, который позволяет не только формировать различные типы цен на основе базовой, но и учитывать различные типы скидок. Скидки могут устанавливаться вручную, рассчитываться автоматически. Есть возможность устанавливать скидки на время проведения акций. Имеется возможность устанавливать следующие виды скидок по акциям:
o Скидка количеством (например: 2 купил + 1 в подарок);
o Скидка суммой;
o Скидка процентом;
o Спец. цена.
• Модуль обмена данными с сетями. Модуль работает по стандарту EDI и позволяет принимать заказы от сетевых клиентов и уведомлять их о произведенной отгрузке. В модуле имеется возможность хранить историю согласования заказов покупателей в разрезах даты согласования, согласующих лиц, статусов.
• Модуль реализации, который позволяет не только учесть факт реализации, но и следующие события с указанием подробной информации о товарах по каждой отгрузке:
o Неотгруженные товары (Товары, которые не возможно было отгрузить по различным причинам)
o Отгруженные товары (Товары, отгрузка которых подтверждена логоператором)
o Принятые товары (Товары, принятые покупателем)
Также, модуль реализации позволяет отслеживать возврат документов реализации от покупателя.
В модуле реализации есть возможность формирования стоп листов на отгрузку для контрагентов – должников. При этом используются данные о дебиторской задолженности клиентов в различных разрезах.
Для всей цепочки документов (Заказ покупателя – реализация товаров и услуг – Заявка на транспорт – Транспортный маршрут) используется единая система статусов (Создан, Не согласован, Согласован, Блокирован, Разблокирован, Отгрузка после оплаты, К отгрузке, В работе, Ошибка, Подобран, Отгружен, Закрыт, В пути, Доставлен) что позволяет эффективно управлять реализацией продукции.
• Модуль работы с претензиями и несоответствиями, который позволяет фиксировать недостачи и излишки доставленной покупателю продукции, выявленные по окончанию доставки, а также в ходе инвентаризации на складах.
• Модуль управления логистическими потоками доставки продукции. Модуль позволяет формировать заявки на доставку и отслеживать ход доставки. Заявки могут формироваться на основании документов реализации и учитывают вес и объем продукции. Управление перевозкой продукции в рамках данного модуля может осуществляться как клиенту, так и внутри компании. Перевозка может осуществляться как собственными силами, так и с помощью привлечения сторонних организаций. В модуле есть возможность регистрировать маршруты доставки в разрезе заданий, адресов доставки, клиентов и т.д. Так же есть возможность учета транспортных расходов и контроля получения закрывающих документов от транспортных компаний.
Запуск АИС в промышленную эксплуатацию позволил:
• Организовать учет в соответствии с политикой, регламентами и бизнес-процессами компании;
• Повысить эффективность работы подразделений за счет функций контроля, реализованных в системе.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Компания «Абсолют-Софт Корпоративные проекты» завершила проект по созданию автоматизированной информационной системы группы компаний «ЛЕОВИТ».
В октябре 2015 года компания Компания «Абсолют-Софт Корпоративные проекты» завершила последний проекта по созданию автоматизированной информационной системы (АИС) группы компаний «ЛЕОВИТ».
Группа компаний «ЛЕОВИТ» основана в 1999 году, и в настоящее время является одной из крупнейших российских производителей натуральных продуктов для сохранения и укрепления здоровья.
Основные направления деятельности компании - разработка и производство натуральных продуктов лечебного и профилактического питания, витаминно-минеральных комплексов, витаминизированных и специализированных продуктов, биологически активных добавок.
Проект по созданию АИС был начат в феврале 2013 года. Все подсистемы, за исключением подсистемы бюджетирования были запущены в промышленную эксплуатацию в июле 2014 года. Подсистема бюджетирования была запущена в эксплуатацию в октябре 2015 года.
На первом этапе проекта были определены и задокументированы бизнес-процессы, подлежащие автоматизации. На последующих этапах – сформированы частные технические задания по подсистемам, и выполнена разработка прототипа системы. Перед началом опытной эксплуатации были перенесены данные из наследуемых систем, выполнено обучение персонала и система была передана в опытную эксплуатацию.
Состав подсистем АИС:
• Подсистема управление запасом готовой продукции
• Подсистем дистрибуции
• Подсистема транспортной логистики
• Подсистема взаимодействия с логоператором
• Подсистема бюджетирования
• Подсистема обмена данными с внутренними системами
Наиболее интересными решениями, примененными в АИС, являются:
• Модуль учета сертификатов продукции, который позволяет хранить сканы сертификатов по всей номенклатуре продукции, выводить их на печать при подготовке комплектов документов для покупателей, что существенно облегчает подготовку к отгрузке продукции покупателям. Сертификаты учитываются также в разрезе периодов действия. Модуль позволяет оперативно предоставить информацию по наличию сертификатов и сроках их действия.
• Механизм ценообразования, который позволяет не только формировать различные типы цен на основе базовой, но и учитывать различные типы скидок. Скидки могут устанавливаться вручную, рассчитываться автоматически. Есть возможность устанавливать скидки на время проведения акций. Имеется возможность устанавливать следующие виды скидок по акциям:
o Скидка количеством (например: 2 купил + 1 в подарок);
o Скидка суммой;
o Скидка процентом;
o Спец. цена.
• Модуль обмена данными с сетями. Модуль работает по стандарту EDIи позволяет принимать заказы от сетевых клиентов и уведомлять их о произведенной отгрузке. В модуле имеется возможность хранить историю согласования заказов покупателей в разрезах даты согласования, согласующих лиц, статусов.
• Модуль реализации, который позволяет не только учесть факт реализации, но и следующие события с указанием подробной информации о товарах по каждой отгрузке:
o Неотгруженные товары (Товары, которые не возможно было отгрузить по различным причинам)
o Отгруженные товары (Товары, отгрузка которых подтверждена логоператором)
o Принятые товары (Товары, принятые покупателем)
Также, модуль реализации позволяет отслеживать возврат документов реализации от покупателя.
В модуле реализации есть возможность формирования стоп листов на отгрузку для контрагентов – должников. При этом используются данные о дебиторской задолженности клиентов в различных разрезах.
Для всей цепочки документов (Заказ покупателя – реализация товаров и услуг – Заявка на транспорт – Транспортный маршрут) используется единая система статусов (Создан, Не согласован, Согласован, Блокирован, Разблокирован, Отгрузка после оплаты, К отгрузке, В работе, Ошибка, Подобран, Отгружен, Закрыт, В пути, Доставлен) что позволяет эффективно управлять реализацией продукции.
• Модуль работы с претензиями и несоответствиями, который позволяет фиксировать недостачи и излишки доставленной покупателю продукции, выявленные по окончанию доставки, а также в ходе инвентаризации на складах.
• Модуль управления логистическими потоками доставки продукции. Модуль позволяет формировать заявки на доставку и отслеживать ход доставки. Заявки могут формироваться на основании документов реализации и учитывают вес и объем продукции. Управление перевозкойпродукции в рамках данного модуля может осуществляться как клиенту, так и внутри компании. Перевозка может осуществляться как собственными силами, так и с помощью привлечения сторонних организаций. В модуле есть возможность регистрировать маршруты доставки в разрезе заданий, адресов доставки, клиентов и т.д. Так же есть возможность учета транспортных расходов и контроля получения закрывающих документов от транспортных компаний.
Запуск АИС в промышленную эксплуатацию позволил:
• Организовать учет в соответствии с политикой, регламентами и бизнес-процессами компании;
• Повысить эффективность работы подразделений за счет функций контроля, реализованных в системе.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации 4
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
• Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
• Оцените качество работы партнера "1С" 4
(где "5" - "работой партнера очень довольны")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа, перечисленных ниже):
• Да
Скорее да
• Скорее нет
• Нет
Начальник отдела ИТ Панасюк А. С.