Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТОСАФ РУС"

Москва, Июнь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «ТОСАФ РУС» предлагает исключительно качественную и надежную продукцию, и с большой ответственностью относится к выполнению своих обязательств перед заказчиками и партнерами. Осуществляя выгодные условия сотрудничества для обеих сторон, команда профессионалов делает все возможное для удобства клиентов компании «ТОСАФ РУС». Благодаря квалифицированному персоналу и многолетнему опыту работы в сфере производства красителей для пластика, компания является лидирующим предприятием в своей отрасли.
Для автоматизации работы предприятия, а также для обеспечения квалифицированной работы с клиентами, руководство решило объединить работу всех подразделений в одной системе. После тщательного анализа рынка оказваемых услуг, компания остановила свой выбор на ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0".
До внедрения ПП работа компании была реализована с помощью решений 1С БП8.2 с настроенным обменом с ТиС 7.7, учет персонала в ЗУП 8.2. Несмотря на глубину проработки и длительную адаптацию текущей системы к потребностям компании, часть необходимого функционала в ней отсутствовала или работала некорректно, система не полностью была готова к предстоящим изменениям:
- Проблемы в ТиС с долларовыми отгрузками
- Возникают ошибки с курсами валют
- Не оптимизированы справочники номенклатур
- Отсутствует возможность работы в режиме «тонкого клиента»
- Система не готова к интеграции с Priority
- Максимизирована функциональная нагрузка на фин. департамент
В результате сторонами совместно был намечен план действий по легкой миграции на новую ИС:
1. Перегрузка данных из текущих систем в ERP:
1.1. Перенос данных из БП 8.2 в ERP
1.2. Перенос данных из ТиС 7.7 в ERP
На данном этапе полностью автоматизированы функции:
Управление денежными средствами
Внеоборотные активы
Регламентированный учет
Бюджетирование.
В планах компании дальнейшее развитие системы, конфигурирование подсистемы «Управление торговлей», создание Управленческих отчетов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «ТОСАФ РУС» предлагает исключительно качественную и надежную продукцию, и с большой ответственностью относится к выполнению своих обязательств перед заказчиками и партнерами. Осуществляя выгодные условия сотрудничества для обеих сторон, команда профессионалов делает все возможное для удобства клиентов компании «ТОСАФ РУС». Благодаря квалифицированному персоналу и многолетнему опыту работы в сфере производства красителей для пластика, компания является лидирующим предприятием в своей отрасли.
Для автоматизации работы предприятия, а также для обеспечения квалифицированной работы с клиентами, руководство решило объединить работу всех подразделений в одной системе. После тщательного анализа рынка оказваемых услуг, компания остановила свой выбор на ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0".
До внедрения ПП работа компании была реализована с помощью решений 1С БП8.2 с настроенным обменом с ТиС 7.7, учет персонала в ЗУП 8.2. Несмотря на глубину проработки и длительную адаптацию текущей системы к потребностям компании, часть необходимого функционала в ней отсутствовала или работала некорректно, система не полностью была готова к предстоящим изменениям:
- Проблемы в ТиС с долларовыми отгрузками
- Возникают ошибки с курсами валют
- Не оптимизированы справочники номенклатур
- Отсутствует возможность работы в режиме «тонкого клиента»
- Система не готова к интеграции с Priority
- Максимизирована функциональная нагрузка на фин. департамент
В результате сторонами совместно был намечен план действий по легкой миграции на новую ИС:
1. Перегрузка данных из текущих систем в ERP:
1.1. Перенос данных из БП 8.2 в ERP
1.2. Перенос данных из ТиС 7.7 в ERP
На данном этапе полностью автоматизированы функции:
Управление денежными средствами
Внеоборотные активы
Регламентированный учет
Бюджетирование.
В планах компании дальнейшее развитие системы, конфигурирование подсистемы «Управление торговлей», создание Управленческих отчетов.

Формирование отчетности в финансовых департаментах компании стало более быстрым, а отсутствие надобности в переносе данных между разными базами компании исключает многие ошибки.
Наша компания благодарит сотрудников «ВДГБ» за профессионально выполненную работу и индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы будем рады дальнейшему сотрудничеству.

Отзыв клиента