Отдел сбыта или торговый дом предприятия молочной промышленности

Партнер: Волгасофт

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

В рамках данного решения автоматизирован оперативный и складской учет в торговом доме молочного завода.
К возможностям типовой конфигурации добавлены:
- Учет возвратной тары и долгов контрагентов по возвратной таре.
- Учет долговременных заявок.
- Формирование заказов в разрезе производителей и цехов, производящих товар.
- Равномерное погашение долгов контрагентов по нескольким договорам.
- Учет маршрутных листов,
- Групповая обработка и печать документов.
Решение легко адаптируется для предприятий, имеющих большой объем работы с долговременными заявками покупателей и ведущих постоянную отгрузку товара.
Схема работы:
В офисе торгового дома установлена сетевая версия «1С:Торговля и Склад 7.7».
Менеджеры торгового зала в течение рабочего дня оформляют и корректируют заявки покупателей на весь расчетный период (месяц). Система позволяет получать быстрый и удобный доступ ко всем заявкам конкретного клиента за расчетный период. В конце рабочего дня по данным заявок покупателей формируются заказы поставщикам в разрезе производителей и цехов. На основании заявок автоматически формируются документы реализации, составляются маршрутные листы (с учетом предпочтительного для клиента времени доставки) и погрузочные накладные. Определяется количество машин и водителей, которые будут задействованы в текущей реализации. При поступлении товара корректируется отгрузка для обеспечения максимального удовлетворения заявок покупателей и минимального остатка товара на складе после отгрузки. Основная корректировка происходит автоматически, однако разработаны механизмы, облегчающие ручную корректировку накладных (замена товара в накладных, уменьшение или увеличение отгрузки на заданное количество или пропорционально и др.). Специальной обработкой отгружающий оператор проводит документы реализации, регистрирует счета-фактуры, фиксирует погрузочные накладные и маршрутные листы, печатает пакеты документов для всех маршрутов. Печать документов автоматически распределяется между несколькими параллельными принтерами в зависимости от объема очереди печати и скорости печати, сохраняется целостность пакетов документов.
Создан механизм учета возвратной тары, причем товар может отпускаться как с тарой, так и без нее. Система позволяет отследить какая тара, в каком количестве и по какой цене находится в данный момент у конкретного клиента. Долг за тару, в общем случае, погашается только возвратом этой тары, что позволяет четко разделить взаиморасчеты за товары и за возвратную тару.
Создан механизм управления списанием долгов по взаиморасчетам с покупателями. В общем случае при поступлении оплаты от покупателя долги по всем его договорам списываются равномерно, сохранена возможность списать долг по конкретному договору.
Создана возможность учета сертификатов товаров и печать списка сертификатов в качестве приложения к расходным накладным.
В рамках проекта созданы некоторые специфические отчеты связанные с анализом продаж товаров, анализом дебиторской и кредиторской задолженности и печатные формы, использующиеся в организации, настроена выгрузка данных оперативного учета в "1С:Бухгалтерию 7.7".

Внедрение

ЗАО «Торговый дом «Волга М»

Волгоград, Июнь 2003

Параметры

"1С:Торговля и Склад 7.7", сетевая версия. Общее число рабочих мест – 8. Для работы используется локальная сеть. Работа ведется в режиме терминального подключения к серверу. Объем основных справочников: номенклатура – 500, контрагенты – 1500, среднее количество документов в день – 400-500, среднее количество строк в документе – 15.