Торговля и сервисное обслуживание офисной техники

Партнер: Компания "Искра-Про"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Настройка реализована на базе "1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация" редакции 4.4. Наряду с сохранением всех возможностей типовой конфигурации учтены особенности функционирования торгово-сервисного предприятия по обслуживанию офисной техники. Основные особенности следующие:
- для сервисной службы реализована возможность перемещения ТМЦ со счета 41.1 на счет 10.6 (для использования в качестве расходных материалов) и обратно;
- накладные реализации услуг по ремонту можно связать с документами списания расходных материалов, например, для печати калькуляций к актам выполненных работ с указанием номенклатуры и стоимости израсходованных материалов;
- при оформлении заказов поставщику можно заполнять табличную часть средними ценами реализации товаров за указанный период;
- используется гибкая система ценообразования с возможностью задания разных торговых наценок для разных групп товаров.

Внедрение

ЗАО «Техника & Технология»

Уфа, Февраль 2004

Параметры

12 рабочих мест, 100 Мбит Ethernet, объем справочника "Контрагенты" – 400 элементов, объем справочника "Номенклатура" - 3000 элементов, среднее количество вводимых документов в день - 100-200, количество строк в документе - от 3 до 20. Win98, WinXP, Win2000 Server.