Торговля и сервисное обслуживание офисной техники

ЗАО «Техника & Технология»
Уфа, Февраль 2004

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля

Описание

Настройка реализована на базе "1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация" редакции 4.4. Наряду с сохранением всех возможностей типовой конфигурации учтены особенности функционирования торгово-сервисного предприятия по обслуживанию офисной техники. Основные особенности следующие:
- для сервисной службы реализована возможность перемещения ТМЦ со счета 41.1 на счет 10.6 (для использования в качестве расходных материалов) и обратно;
- накладные реализации услуг по ремонту можно связать с документами списания расходных материалов, например, для печати калькуляций к актам выполненных работ с указанием номенклатуры и стоимости израсходованных материалов;
- при оформлении заказов поставщику можно заполнять табличную часть средними ценами реализации товаров за указанный период;
- используется гибкая система ценообразования с возможностью задания разных торговых наценок для разных групп товаров.