Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании ООО «Классикус» на базе ПП "1С:Упрощенка 8"
ООО «Классикус»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Первоначальной целью нашего обращения стала потребность автоматизации учета с помощью внедрения программных продуктов семейства «1С: Предприятие 8» и их доработка под особенности работы компании. Чтобы сократить трудоемкость технологических учетных процессов и уйти от ручных операций, наша компания решила автоматизировать учет на базе программного продукта фирмы «1С». Выбирая исполнителя, мы остановились на компании «1С: Франчайзи Виктория», являющейся официальным партнером Фирмы «1С». Мы выбрали компанию «1С: Франчайзи Виктория» т.к. эта компания имеет богатый опыт продажи и внедрения программных продуктов от Фирмы «1С», грамотно подбирает именно те программные продукты, которые необходимы клиентам, к тому же в этой компании собраны грамотные специалисты, которые всегда находят подход к каждому клиенту.
Специалистами компании «1С: Франчайзи Виктория» были выполнены следующие работы:
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Благодаря грамотно выбранному продукту, были автоматизированы следующие функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
Дата начала промышленной эксплуатации: 01.01.2015
В настоящее время осуществляется сопровождение «(название программного продукта)» в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).