Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Магаданской области"

Магадан, Сентябрь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
ЭйБиКрафт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Магаданской области"
(отрасль – Бюджет – Силовые структуры – Защита от чрезвычайных ситуаций, пожарная охрана)
В целях автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы, а также подготовки регламентированной отчетности во внебюджетные фонды был выбран программный продукт «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».
В процессе внедрения и адаптации программного продукта под нужды нашего учреждения специалисты компании ООО «Внедренческий центр «Инфософт» показали высокий уровень профессионализма. Нам регулярно оказываются консультации по вопросам работы с программным продуктом, а также помощь в подготовке периодической регламентированной бухгалтерской отчетности и отчетности во внебюджетные фонды.
Основные наши требования на момент выбора программы:
- возможность составления штатного расписания;
- хранение персональных данных о сотруднике (адреса жительства и регистрации, образование, паспортные данные, состав семьи, сведения об инвалидности, т.д.)
- формирование приказов для учета движения сотрудников (приказ о приеме/увольнении, перемещении, замещении, отпуске и т.д.);
- планировать отпуска сотрудников и вести историю отпусков;
- учитывать различные виды стажа;
- возможность автоматически формировать ведомости по заработной плате и платежные поручения по банковским счетам по шаблону банка, а также рассчитывать аванс в процентном отношении от оклада, пропорционально отработанному времени сотрудника, и формировать авансовые платёжные ведомости;
- настройка всевозможных начислений и удержаний в соответствии со спецификой учета заработной платы в организации;
- автоматическое формирование проводок по разным источникам финансирования;
- автоматическое формирование отчетности ПФР, ФСС и статистической отчетности.
Система принята в промышленную эксплуатацию 01.09.2015г

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")

Удобство работы с программой
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")

Оцените качество работы партнера "1С"
(где "5" - "работой партнера очень доволен")


Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
В результате внедрения выбранного программного продукта и обучения сотрудников бухгалтерии работе с программой мы получили полноценное решение для оперативного расчета заработной платы, которое удовлетворяет нашим требованиям и успешно эксплуатируется.
Дата подписания: ______________________________________________
ФИО подписавшего: ______________________________________________
Должность подписавшего: ______________________________________________
Подпись ______________________________________________