Внедрение "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" в ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Магаданской области"
ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Магаданской области"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Магаданской области"
(отрасль – Бюджет – Силовые структуры – Защита от чрезвычайных ситуаций, пожарная охрана)
В целях автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы, а также подготовки регламентированной отчетности во внебюджетные фонды был выбран программный продукт «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».
В процессе внедрения и адаптации программного продукта под нужды нашего учреждения специалисты компании ООО «Внедренческий центр «Инфософт» показали высокий уровень профессионализма. Нам регулярно оказываются консультации по вопросам работы с программным продуктом, а также помощь в подготовке периодической регламентированной бухгалтерской отчетности и отчетности во внебюджетные фонды.
Основные наши требования на момент выбора программы:
- возможность составления штатного расписания;
- хранение персональных данных о сотруднике (адреса жительства и регистрации, образование, паспортные данные, состав семьи, сведения об инвалидности, т.д.)
- формирование приказов для учета движения сотрудников (приказ о приеме/увольнении, перемещении, замещении, отпуске и т.д.);
- планировать отпуска сотрудников и вести историю отпусков;
- учитывать различные виды стажа;
- возможность автоматически формировать ведомости по заработной плате и платежные поручения по банковским счетам по шаблону банка, а также рассчитывать аванс в процентном отношении от оклада, пропорционально отработанному времени сотрудника, и формировать авансовые платёжные ведомости;
- настройка всевозможных начислений и удержаний в соответствии со спецификой учета заработной платы в организации;
- автоматическое формирование проводок по разным источникам финансирования;
- автоматическое формирование отчетности ПФР, ФСС и статистической отчетности.
Система принята в промышленную эксплуатацию 01.09.2015г
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Оцените качество работы партнера "1С"
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
В результате внедрения выбранного программного продукта и обучения сотрудников бухгалтерии работе с программой мы получили полноценное решение для оперативного расчета заработной платы, которое удовлетворяет нашим требованиям и успешно эксплуатируется.
Дата подписания: ______________________________________________
ФИО подписавшего: ______________________________________________
Должность подписавшего: ______________________________________________
Подпись ______________________________________________