Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ДСК "Славянский"

Санкт-Петербург, Ноябрь 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
76
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
АИГ КОНСАЛТ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Организация строительного производства

Описание

С целью автоматизации бизнеса для компании ООО ДСК "Славянский" был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".

Он наиболее точно отвечает специфике бизнеса компании и темпам развития.

Данный программный продукт позволил упростить работу по следующим моментам:
- повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
- повышение эффективности управления производством, себестоимостью продукции;
- повышение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения;
- увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
- устранение дублирования ввода первичной информации;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы;
- повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

Специалистами "АИГ Консалт" реализованы следующие доработки типовой конфигурации программы "1С:Управление производственным предприятием 8":
- произведена настройка прав пользователей с целью разделения доступа по организациям, сделана настройка индивидуальных пользовательских интерфейсов;
- автоматизирован расчет необходимых показателей каждой партии выпущенной продукции.
- создан специальный документ "Расчеты с операторами" и "Акт передачи векселей", которые кроме формирования проводок по бухгалтерскому учету, делают приходные движения по регистрам "Взаиморасчеты с контрагентами" и "Расчеты с контрагентами".
- доработан документ "Отражение заработной платы в регламентированном учете", который может производить расчет временных разниц;
- Созданы обработки по выгрузке и загрузке сводных проводок по заработной плате из конфигурации "Зарплата+Кадры" в документ "Отражение заработной платы в регламентированном учете".

Проведено обучение сотрудников заказчика работе с программой "1С:Управление производственным предприятием 8" и консультирование по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета, а также выполнена адаптация подсистемы управления производством под особенности данного производства;

В настоящий момент ведется абонентское обслуживание клиента.

Отзыв клиента

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ДСК Славянский на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»
ДСК Славянский занимается производством деревянных быстровозводимых конструкций.
Основными целями внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
- повышение эффективности управления производством, себестоимостью продукции;
- повышение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения;
- увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
- устранение дублирования ввода первичной информации;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы;
- повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

Специалистами «АИГ Консалт» реализованы следующие доработки типовой конфигурации программы «1С:Управление производственным предприятием 8»:
- произведена настройка прав пользователей с целью разделения доступа по организациям, сделана настройка индивидуальных пользовательских интерфейсов;
- автоматизирован расчет необходимых показателей каждой партии выпущенной продукции.
- создан специальный документ «Расчеты с операторами» и «Акт передачи векселей», которые кроме формирования проводок по бухгалтерскому учету, делают приходные движения по регистрам «Взаиморасчеты с контрагентами» и «Расчеты с контрагентами».
- доработан документ «Отражение заработной платы в регламентированном учете», который может производить расчет временных разниц;
- Созданы обработки по выгрузке и загрузке сводных проводок по заработной плате из конфигурации «Зарплата+Кадры» в документ «Отражение заработной платы в регламентированном учете»

Проведено обучение сотрудников заказчика работе с конфигурацией «Управление производственным предприятием»:
- выполнена адаптация подсистемы управления производством под особенности данного производства;

Проведено обучение пользователей по работе в программе, а также консультирование по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета. В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика.

Отзыв клиента