Внедрение ПП "1С:Документооборот КОРП" в ФГУП "РСУ" Управления делами Президента РФ для автоматизации введения документооборота и учета задач
ФГУП "РСУ" Управления делами Президента РФ
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Федеральное государственное унитарное предприятие «Ремонтно-строительное управление» Управления делами Президента Российской Федерации основан в 1993 году. Основные направления деятельности предприятия в области капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта:
• выполнение функций Генерального подрядчика и Генерального проектировщика при проведении работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту;
• выполнение всех видов строительных работ: общестроительные работы, отделочные работы (в т.ч. фасадные), специальные работы (сантехнические, электромонтажные, вентиляция и кондиционирование, локальные компьютерные сети, телефон, телевидение, пожарно-охранная сигнализация);
• услуги электролаборатории;
разработка проектной документации и дизайн-проектов.
Кроме того, предприятие выполняет ремонт и отделку квартир, офисных помещений «под ключ».
Предприятие работает с большим количеством клиентов, и как следствие, с огромным количеством бумажной документации.
Заказчик хотел автоматизировать хранение, обработку и поиск документации. Руководство предприятия хотело получить информационную систему на платформе 1С:Предприятие 8 (так как в работе уже используют "1С:Зарплату и Управление Персоналом 8"), которая помогла бы автоматизировать учёт и контроль рабочего времени сотрудников.
Заказчик обратился в компанию ООО "1С:Франчайзи Виктория", так как ФГУП обслуживается у Партнера фирмы "1С" с 2007 года. Специалистами компании ООО "1С:Франчайзи Виктория" был предложен программный продукт "1С:Документооборот КОРП", была проведена демонстрация функционала данного программного продукта, который полностью решал поставленные задачи Заказчика.
После внедрения программного продукта «1С:Документооборот КОРП» на предприятии значительно увеличилась скорость документооборота, а именно согласование документов, ускорен поиск документации за счет хранения в единой информационной базе данных. В кратчайшие сроки можно получить доступ к необходимому документу, переданному в электронный архив.Так же руководство эффективно контролирует рабочее время сотрудников.
Система передана Заказчиком в промышленную эксплуатацию. На данный момент осуществляется информационно-технологическое сопровождение программного продукта.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика