Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГУП "РСУ" Управления делами Президента РФ

Москва, Январь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Федеральное государственное унитарное предприятие «Ремонтно-строительное управление» Управления делами Президента Российской Федерации основан в 1993 году. Основные направления деятельности предприятия в области капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта:
• выполнение функций Генерального подрядчика и Генерального проектировщика при проведении работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту;
• выполнение всех видов строительных работ: общестроительные работы, отделочные работы (в т.ч. фасадные), специальные работы (сантехнические, электромонтажные, вентиляция и кондиционирование, локальные компьютерные сети, телефон, телевидение, пожарно-охранная сигнализация);
• услуги электролаборатории;
разработка проектной документации и дизайн-проектов.
Кроме того, предприятие выполняет ремонт и отделку квартир, офисных помещений «под ключ».

Предприятие работает с большим количеством клиентов, и как следствие, с огромным количеством бумажной документации.
Заказчик хотел автоматизировать хранение, обработку и поиск документации. Руководство предприятия хотело получить информационную систему на платформе 1С:Предприятие 8 (так как в работе уже используют "1С:Зарплату и Управление Персоналом 8"), которая помогла бы автоматизировать учёт и контроль рабочего времени сотрудников.

Заказчик обратился в компанию ООО "1С:Франчайзи Виктория", так как ФГУП обслуживается у Партнера фирмы "1С" с 2007 года. Специалистами компании ООО "1С:Франчайзи Виктория" был предложен программный продукт "1С:Документооборот КОРП", была проведена демонстрация функционала данного программного продукта, который полностью решал поставленные задачи Заказчика.

После внедрения программного продукта «1С:Документооборот КОРП» на предприятии значительно увеличилась скорость документооборота, а именно согласование документов, ускорен поиск документации за счет хранения в единой информационной базе данных. В кратчайшие сроки можно получить доступ к необходимому документу, переданному в электронный архив.Так же руководство эффективно контролирует рабочее время сотрудников.

Система передана Заказчиком в промышленную эксплуатацию. На данный момент осуществляется информационно-технологическое сопровождение программного продукта.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика