Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Дитсманн"

Москва, Сентябрь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания "Дитсманн" является ведущей независимой специализированной компанией по эксплуатации и техническому обслуживанию объектов подготовки нефти и газа, установок по производству сжиженного природного газа, а также электростанций.


Для централизации процесса согласования договоров, повышения уровня контроля на всех этапах хозяйственной деятельности, обеспечения учета и хранения документов руководством АО "Дитсманн" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс.

Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот 8 КОРП».

В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Установка программного обеспечения;
• Разработка регламентирующих документов;
• Проектирование прав доступа;
• Разработка инструкций по работе с программой;
• Автоматизация бизнес процессов согласования договоров;
• Настройка бесшовной интеграции с "1С:Управление Корпоративными Финансами 8":настройка веб-сервисов, правил интеграции, интеграция бизнес-процессов.
Используются согласования в "1С:Документооборот КОРП" договоров с контрагентами и последующая привязка договора к контрагенту в "1С:Управление Корпоративными Финансами 8". В "1С:Документооборот КОРП" используется комплексный бизнес процесс для согласования договоров;
• Проведено обучение пользователей.


Система передана в промышленную эксплуатацию.


Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Учет и хранение документов;
• Учет договоров;
• Учет и контроль исполнения поручений.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов, сократилось время согласования договоров, процесс согласования стал более прозрачен.Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору ВЦ «1С-Рарус»
Казачкову Д.И.

Акционерное общество "Дитсманн"
Ф.И.О. Чертов В.В.

ОТЗЫВ

Компания "Дитсманн" является ведущей независимой специализированной компанией по эксплуатации и техническому обслуживанию объектов подготовки нефти и газа, установок по производству сжиженного природного газа, а также электростанций.

Для централизации процесса согласования договоров, повышения уровня контроля на всех этапах хозяйственной деятельности, обеспечения учета и хранения документов руководством АО "Дитсманн" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс.

Всем этим требованиям отвечает программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».

В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Установка программного обеспечения;
• Разработка регламентирующих документов;
• Проектирование прав доступа;
• Разработка инструкций по работе с программой;
• Автоматизация бизнес процессов согласования договоров;
• Настройка бесшовной интеграции с "1С:Управление Корпоративными Финансами 8";
• Проведено обучение пользователей.

Автоматизировано 50 рабочих мест. Система передана в промышленную эксплуатацию 01.09.2015.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Учет и хранение документов;
• Учет договоров;
• Учет и контроль исполнения поручений.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов, сократилось время согласования договоров, процесс согласования стал более прозрачен. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.

Отзыв клиента