Комплексная автоматизация учета в ООО «Окский машиностроительный завод» с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием"
ООО "Окский машиностроительный завод"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Окский машиностроительный завод» динамично развивающееся предприятие в Нижегородской области, специализирующееся в области металлообработки и изготовлении сварных металлоконструкций различной сложности для нужд ОАО «РЖД». Предприятие предлагает весь комплекс механической обработки по изготовлению деталей , узлов , механизмов , высокопрочного крепежа , закладных деталей по чертежам и образцам заказчика. Существует на Нижегородским рынке с февраля 2005 года.
Ранее на предприятии для автоматизации деятельности использовались программные продукты на платформе «1С: Предприятие 7.7» . Уровень автоматизации не устраивал руководство Предприятия и пользователей, так как:
• устаревшая программа «1С: Предприятие 7.7» не позволяла вести автоматизированный учет по бухгалтерскому и налоговому учёту по последним законодательным нормативам;
• варианты создания управленческих отчетных форм для анализа состояния предприятия были ограничены функционалом программного продукта.
В 2012 году руководством организации было принято решение о внедрении программного продукта «1С: Управление производственным предприятием», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам и специфике деятельности предприятия.
Целью проекта стало построение комплексной системы управленческого, бухгалтерского и налогового учета, обеспечивающей надежность, полноту и достоверность данных.
Партнером по реализации данного проекта мы выбрали нижегородский филиал компании ООО «1С-Рарус», поскольку уже имели положительный опыт работы с данной компанией при сопровождении ПП на платформе «1С: Предприятие 7.7».
В рамках проекта были внедрены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет (операции по банку и кассе, расчёты с контрагентами, ТМЦ, основные средства);
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление персоналом;
• Управление закупками (учет прихода ТМЦ, взаиморасчеты с поставщиками)
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами (оформление заказов покупателей, учет продаж ТМЦ, взаиморасчеты с покупателями).
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
• консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• продажа выбранных программных продуктов;
• доставка программных продуктов в офис заказчика;
• установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
• индивидуальное обучение в офисе заказчика;
• помощь при вводе начальных остатков.
Внедрение программного продукта «1С: Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений, а так же упростило пользователем ввод первичной информации и составление отчётности для вышестоящего руководства.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному директору ООО «1С-Рарус НН»
Клинюшиной О.Н.
От ООО "Окский машиностроительный завод"
ОТЗЫВ
ООО «Окский машиностроительный завод» динамично развивающееся предприятие в Нижегородской области, специализирующееся в области металлообработки и изготовлении сварных металлоконструкций различной сложности для нужд ОАО «РЖД». Предприятие предлагает весь комплекс механической обработки по изготовлению деталей , узлов , механизмов , высокопрочного крепежа , закладных деталей по чертежам и образцам заказчика. Существует на Нижегородским рынке с февраля 2005 года.
Ранее на предприятии для автоматизации деятельности использовались программные продукты на платформе «1С: Предприятие 7.7» . Уровень автоматизации не устраивал руководство Предприятия и пользователей, так как:
• устаревшая программа «1С: Предприятие 7.7» не позволяла вести автоматизированный учет по бухгалтерскому и налоговому учёту по последним законодательным нормативам;
• варианты создания управленческих отчетных форм для анализа состояния предприятия были ограничены функционалом программного продукта.
В 2012 году руководством организации было принято решение о внедрении программного продукта «1С: Управление производственным предприятием», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам и специфике деятельности предприятия.
Целью проекта стало построение комплексной системы управленческого, бухгалтерского и налогового учета, обеспечивающей надежность, полноту и достоверность данных.
Партнером по реализации данного проекта мы выбрали нижегородский филиал компании ООО «1С-Рарус», поскольку уже имели положительный опыт работы с данной компанией при сопровождении ПП на платформе «1С: Предприятие 7.7».
В рамках проекта были внедрены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет (операции по банку и кассе, расчёты с контрагентами, ТМЦ, основные средства);
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление персоналом;
• Управление закупками (учет прихода ТМЦ, взаиморасчеты с поставщиками)
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами (оформление заказов покупателей, учет продаж ТМЦ, взаиморасчеты с покупателями).
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
• консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• продажа выбранных программных продуктов;
• доставка программных продуктов в офис заказчика;
• установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
• индивидуальное обучение в офисе заказчика;
• помощь при вводе начальных остатков.
Внедрение программного продукта «1С: Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений, а так же упростило пользователем ввод первичной информации и составление отчётности для вышестоящего руководства.
Цели данного проекта мы считаем успешно выполненными.
Наше сотрудничество с «1С-Рарус-НН» продолжается, мы регулярно продлеваем договор сопровождение 1С:ИТС, что даёт нам возможность ежемесячно получать комплекта поставки ИТС, осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С".
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: - Да
Дата начала эксплуатации ПП: октябрь 2014 г.
Количество автоматизированных рабочих мест – 10 р.м.