Внедрение осуществлено в условиях аренды программного продукта "1С:Документооборот ПРОФ" в ООО "БИКА"
ООО "БИКА"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В связи с развитием бизнеса и потребностями в оптимизации работы с документами потребовалось организовать систему, которая позволит ускорить документооборот у ООО "БИКА". После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение «цена/качество», руководством компании ООО "БИКА" было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют потребностям компании.
По началу руководство решило опробовать систему в рамках аренды программного продукта. За данной услугой обратились в "1С-Архитектор бизнеса", имеющий успешный опыт автоматизации документооборота на предприятиях различной специфики деятельности, а так же опыт предоставления программ 1С в аренду.
На данном этапе достигнуты результаты:
- Автоматизированы процессы регистрации, ознакомления, исполнения входящей корреспонденции;
- Автоматизированы процессы подготовки, согласования, регистрации исходящей корреспонденции;
- Автоматизированы процессы подготовки, согласования, регистрации, исполнения внутреннего документооборота.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Передача во временное использование (сдача в аренду)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика