Автоматизация бухгалтерского учета страховой компании

Партнер: Актив

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Компания, в которой выполнено внедрение, занимается двумя видами деятельности: страхование и аренда помещений. На основе типовой конфигурации организован раздельный учет операций по данным видам деятельности: взаиморасчеты с поставщиками, учет основных средств, учет операций по банку и кассе, учет затрат, учет начисления налогов и расчетов с бюджетом, учет прибыли и убытков. Для этого были внесены изменения в план счетов (на соответствующих счетах добавлено субконто "Виды деятельности"), внесены изменения в глобальные процедуры расчета амортизации ОС, в необходимых документах добавлена возможность выбора вида деятельности, внесены изменения в модули документов.
Изменена процедура закрытия счета 26 по виду деятельности "Страхование" (счет закрывается сразу на счет 99).
Добавлены новые отчеты: главная книга по видам деятельности и обороты счета по субконто со счетом 26 по видам деятельности.
Кроме того, для автоматизации списания материалов добавлен новый документ с печатной формой с возможностью его заполнения на основании авансового отчета и поступления материалов. Расчет стоимости материалов производится по средневзвешенной по номенклатуре без учета мест хранения. Выполнено обновление конфигурации до редакции 4.5.

Внедрение

СК "Дельта"

Челябинск, Декабрь 2003

Параметры

Общее количество автоматизированных рабочих мест - 4; объем ИБ на момент внедрения ~ 30Мб.