Автоматизация учета на базе ПП "1С:Дошкольное питание" в МКУ "ЦБ ОУ Ейского района"
МКУ "ЦБ ОУ Ейского района"
Краснодарский край, Ейский р-н, г Ейск, Август 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Обсидиан
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Теги
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Другие возможности
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Организация: МКУ ЦБ ОУ Ейского района
Отрасль: Централизованные бухгалтерии
МКУ ЦБ ОУ Ейского района обратилась в компанию ООО «Обсидиан» за выполнением работ по автоматизации деятельности на базе 1С: Предприятие. Было принято решение об использовании ПП «1С: Дошкольное питание» в целях автоматизации ведения учета.
Была проведена установка ПП, перенесены остатки на начало года, выполнены начальные настройки, проведены консультации сотрудников. Проводятся обновления ПП «1С», консультационные работы.
Система введена в эксплуатацию: 03.08.2015г.
В результате внедрения повысилась эффективность деятельности, сократилось время на выполнение сложных операций, улучшилось качество работы персонала.