Внедрение осуществлено в условиях аренды программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ" в ГБОУ Школа № 2109
ГБОУ Школа № 2109
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Передача во временное использование (сдача в аренду)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
О переходе ГБОУ школа № 2109 на универсальную автоматизированную систему бюджетного учета города Москвы ( "УАИС "Бюджетный учет")
ГБОУ школа № 2109 является многопрофильным учреждением дополнительного образования, реализующими образовательные программы.
В соответствии с Постановлением Правительства Москвы № 466-ПП от 19 августа 2014 года "Об универсальной автоматизированной системе бюджетного учета" перед руководством ГБОУ школа № 2109 была поставлена задача перевести свой бухгалтерский и кадровый учет на единую для всех учреждений города Москвы облачную учетную систему ( "УАИС "Бюджетный учет").
В качестве исполнителя проекта была приглашена компания "1С-Архитектор бизнеса", имеющая все необходимые компетенции по автоматизации бюджетных учреждений и аттестованная фирмой "1С" для участия в проекте правительства Москвы по переводу бюджетных организаций на ведения учета в "УАИС "Бюджетный учет" .
Одна из сложностей при переводе учреждения на облачную технологию учета заключалась в том, что нужно было корректно, без ошибок, перенести данные из ранее использовавшихся локальных программных решений в новую, облачную информационную базу. Чтобы подготовить базу данных к конвертации и переносу, специалисты "1С-Архитектор бизнеса" провели обследование работающей в ГБОУ школа № 2109 системы учета, построенной на основе решений "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ", проанализировали ведение учета и имеющие доработки, нашли и исправили ошибки. После завершения подготовительной стадии были выполнены следующие работы:
- проверка технической готовности рабочих мест, вычислительной техники и линий связи госучреждения к работе в облачной системе;
- подключение пользователей к СДО (система дистанционного обучения);
- подключение пользователей к системе "УАИС "Бюджетный учет" ;
- конвертация и перенос данных из локальных учетных решений в "УАИС "Бюджетный учет" ;
- проверка корректности переноса данных путем формирования тестовых отчетов и исправления обнаруженных ошибок;
- настройка прав доступа для пользователей;
- групповые обучающие консультации;
- консультационная и практическая поддержка пользователей в начальный период работы в облачной системе учета.
В результате реализации проекта ГБОУ школа № 2109 полностью перешел с использования локальных решений "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ" на ведения учета в универсальной автоматизированной системе бюджетного учета ( "УАИС "Бюджетный учет"). Теперь на облачных технологиях в организации автоматизированы следующие процессы регламентированного учета:
- управление денежными средствами ( наличными и безналичными);
- управление расчетами с контрагентами;
- управление имуществом организации;
- налоговый учет;
- бюджетный учет;
- санкционирование расходов бюджета;
- Ведение кадрового учета;
- расчет зарплаты и пособий социального характера.
Система принята в промышленную эксплуатацию: 19.06.2015 г.
Всего было автоматизировано 8 рабочих мест.
Специалисты "1С-Архитектор бизнеса" продемонстрировали высокий уровень знаний и опыта, выполнив работы на высоком организационном уровне и добившись успешной реализации проекта. Работы выполнены качественно, в необходимые сроки и без отклонений от заданных параметров.
Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 4
2. Удобство работы с программой: 4
3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5
4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да - v Скорее да - Скорее нет - Нет -