Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГБОУ Школа № 2109

Москва, Июнь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Передача во временное использование (сдача в аренду)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
О переходе ГБОУ школа № 2109 на универсальную автоматизированную систему бюджетного учета города Москвы ( "УАИС "Бюджетный учет")
ГБОУ школа № 2109 является многопрофильным учреждением дополнительного образования, реализующими образовательные программы.
В соответствии с Постановлением Правительства Москвы № 466-ПП от 19 августа 2014 года "Об универсальной автоматизированной системе бюджетного учета" перед руководством ГБОУ школа № 2109 была поставлена задача перевести свой бухгалтерский и кадровый учет на единую для всех учреждений города Москвы облачную учетную систему ( "УАИС "Бюджетный учет").
В качестве исполнителя проекта была приглашена компания "1С-Архитектор бизнеса", имеющая все необходимые компетенции по автоматизации бюджетных учреждений и аттестованная фирмой "1С" для участия в проекте правительства Москвы по переводу бюджетных организаций на ведения учета в "УАИС "Бюджетный учет" .
Одна из сложностей при переводе учреждения на облачную технологию учета заключалась в том, что нужно было корректно, без ошибок, перенести данные из ранее использовавшихся локальных программных решений в новую, облачную информационную базу. Чтобы подготовить базу данных к конвертации и переносу, специалисты "1С-Архитектор бизнеса" провели обследование работающей в ГБОУ школа № 2109 системы учета, построенной на основе решений "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ", проанализировали ведение учета и имеющие доработки, нашли и исправили ошибки. После завершения подготовительной стадии были выполнены следующие работы:
- проверка технической готовности рабочих мест, вычислительной техники и линий связи госучреждения к работе в облачной системе;
- подключение пользователей к СДО (система дистанционного обучения);
- подключение пользователей к системе "УАИС "Бюджетный учет" ;
- конвертация и перенос данных из локальных учетных решений в "УАИС "Бюджетный учет" ;
- проверка корректности переноса данных путем формирования тестовых отчетов и исправления обнаруженных ошибок;
- настройка прав доступа для пользователей;
- групповые обучающие консультации;
- консультационная и практическая поддержка пользователей в начальный период работы в облачной системе учета.
В результате реализации проекта ГБОУ школа № 2109 полностью перешел с использования локальных решений "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ" на ведения учета в универсальной автоматизированной системе бюджетного учета ( "УАИС "Бюджетный учет"). Теперь на облачных технологиях в организации автоматизированы следующие процессы регламентированного учета:
- управление денежными средствами ( наличными и безналичными);
- управление расчетами с контрагентами;
- управление имуществом организации;
- налоговый учет;
- бюджетный учет;
- санкционирование расходов бюджета;
- Ведение кадрового учета;
- расчет зарплаты и пособий социального характера.
Система принята в промышленную эксплуатацию: 19.06.2015 г.
Всего было автоматизировано 8 рабочих мест.
Специалисты "1С-Архитектор бизнеса" продемонстрировали высокий уровень знаний и опыта, выполнив работы на высоком организационном уровне и добившись успешной реализации проекта. Работы выполнены качественно, в необходимые сроки и без отклонений от заданных параметров.
Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 4

2. Удобство работы с программой: 4

3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5

4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

Да - v Скорее да - Скорее нет - Нет -

Отзыв клиента