Внедрение "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "ЗАЛЕГОЩЕНСКИЙ ЭЛЕВАТОР"
ООО "ЗАЛЕГОЩЕНСКИЙ ЭЛЕВАТОР"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программы «1С:Бухгалтерия предприятия 8» ред. 3.0
ООО «Залегощенский элеватор» занимается хранением и переработкой с/х продукции.
Мы обратились в компанию «ТехИнформ» для приобретения и установки программного продукта «Бухгалтерия предприятия 8».
В настоящий момент успешно автоматизирован бухгалтерский учет. Основной задачей внедрения являлся переход к единой информационной базе данных, а также автоматизация неавтоматизированных участков. В результате внедрения стали оперативно доступны отчеты по дебиторской и кредиторской задолженностям, отчеты по движению денежных средств.
Сотрудники бухгалтерии получили в своё распоряжение инструмент анализа бухгалтерской информации, а также избавились от ошибок, связанных с вводом первичных документов. Автоматическое заполнение форм регламентированной отчетности существенно облегчило работу сотрудников.
Специалисты компании «ТехИнформ» помогли настроить учетную политику, показали порядок оформления документов, научили пользоваться регламентной операцией «Закрытие месяца». Работы выполнялись своевременно и качественно. Мы остались довольны качеством оказанных услуг.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации: 5;
- Удобство работы с программой: 5;
- Оцените качество работы партнера "1С": 5.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.
Дата ввода в промышленную эксплуатацию 01 августа 2015 г.