Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Веранда"

Беларусь, Гродно, Июль 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Беларусь
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

"Бухгалтерия предприятия - для Беларуси (AVA v.2.0)" - оригинальная конфигурация, разработанная командой ЧПУП "АВАсистем" с использованием программной платформы "1С:Предприятие 8". Это готовое решение, позволяющее автоматизировать бухгалтерский учет на предприятии, включая: учет ОС, материалов, затрат, оптово/розничной торговли, кассы, банковских операций (синхронизация с программами Клиент-Банк всех банков РБ), учет валюты (автоматическая загрузка курсов валют с сайта НБРБ), расчетов с клиентами, учет подотчетных лиц, кадровый учет и РАСЧЕТ зарплаты (включая расчет отпускных и больничных), учет доходов и расходов.

Конфигурация является тиражируемым решением и обновляется через интернет.

Дополнительный модуль "Общепит" к данной конфигурации позволил автоматизировать учет в общепите (кафе, бар, кухня), включая: расчет калькуляционных карт, формирование меню, синхронизацию с программами Guscom, RKeeper, возможность ведения нескольких цен для одного блюда (для вечернего и обеденного меню), учет актов реализации блюд, автоматическое списание ингридиентов с учетом аналогов на ингридиенты, возможность ежедневного отслеживания количественных остатков по ингридиентам.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика