В кафе "Веранда" (ООО "Веранда") внедрена оригинальная конфигурация "Бухгалтерия предприятия - для Беларуси (AVA 2.0)", разработанная на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси"
ООО "Веранда"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Беларусь
- Завершение периода
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
"Бухгалтерия предприятия - для Беларуси (AVA v.2.0)" - оригинальная конфигурация, разработанная командой ЧПУП "АВАсистем" с использованием программной платформы "1С:Предприятие 8". Это готовое решение, позволяющее автоматизировать бухгалтерский учет на предприятии, включая: учет ОС, материалов, затрат, оптово/розничной торговли, кассы, банковских операций (синхронизация с программами Клиент-Банк всех банков РБ), учет валюты (автоматическая загрузка курсов валют с сайта НБРБ), расчетов с клиентами, учет подотчетных лиц, кадровый учет и РАСЧЕТ зарплаты (включая расчет отпускных и больничных), учет доходов и расходов.
Конфигурация является тиражируемым решением и обновляется через интернет.
Дополнительный модуль "Общепит" к данной конфигурации позволил автоматизировать учет в общепите (кафе, бар, кухня), включая: расчет калькуляционных карт, формирование меню, синхронизацию с программами Guscom, RKeeper, возможность ведения нескольких цен для одного блюда (для вечернего и обеденного меню), учет актов реализации блюд, автоматическое списание ингридиентов с учетом аналогов на ингридиенты, возможность ежедневного отслеживания количественных остатков по ингридиентам.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика