Автоматизация производственного предприятия по изготовлению кровельных материалов

Партнер: 1С-Рарус

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Автоматизация производственного предприятия по изготовлению кровельной продукции выполнена на базе системы программ "Набор для небольшой фирмы". Реализовано:
- позаказный учет готовой продукции с фактическим учетом себестоимости единицы продукции;
- при использовании конфигурации «1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия» настроен учет производства продукции, а также распределение затрат по продукции, включая незавершенное производство;
- параллельно с бухгалтерским учетом настроен налоговый учет по затратам;
- настроена миграция заказов по филиалам предприятия при помощи программ «1С:Управление распределенными информационными базами» и еще одного ПП;
- решены задачи автоматизации расчета расхода материала на изготовление кровельной продукции по техническим параметрам заказчика;
- синхронизация данных с внешней программой предприятия, предназначенной для визуализации проделанных расчетов затрат по изготовлению продукции;
- настройка выгрузки хозяйственных операций в конфигурацию «Бухгалтерский учет» для дальнейшего формирования бухгалтерской и налоговой отчетности;
- добавление в «План счетов» дополнительной аналитики по затратным счетам, а также добавление нескольких забалансовых счетов по учету позаказного списания комплектующих;
- изменен уровень детализации расчетов с контрагентами на уровне исполнения заказов;
- добавлена специализированная отчетность по производственным затратам, а также расчетов с контрагентами;
- добавлена новая обработка по синхронизации базы данных с внешней программой расчета кровельных площадей посредством «OLE»-механизмов.
С помощью данного внедрения на предприятии и в его филиалах удалось решить задачи управленческого, бухгалтерского и налогового учета и повысить эффективность управления предприятием.

Внедрение

ЗАО "Конверсия"

Москва, Апрель 2004

Параметры

Набор для небольшой фирмы 7.7, количество рабочих мест в бухгалтерии - 14, документов в месяц - более 1 000. Рабочие станции: операционная система Win 2000 - WinXP.