Автомтизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:CRM ПРОФ»
ИП Лосев Сергей Витальевич
Москва, Май 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Рарус
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
Задачи проекта.
Создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.
Параметры проекта.
Автоматизирован учет с использованием типового решения «1С:CRM ПРОФ».
Результаты:
1.Увеличилось количество новых, привлеченных клиентов.
2.Планирование и контроль работы сотрудников.
3.Контроль состояние работы с клиентами, анализ клиентской базы.
4.Повышена оперативность управления информацией о клиенте.