Внедрение ПП "1С:Документооборот 8" в ООО "СУ-5"
ООО "СУ-5"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Описание
Основной вид деятельности СУ-5 - производство общестроительных работ.
Решение о внедрении системы электронного документооборота было принято с целью повышения общей эффективности предприятия.
Для решения текущих задач был выбран продукт 1С:Документооборот 8, так как он максимально закрывает потребность управления, обладает приемлемой стоимостью и оставляет возможность для дальнейших изменений конфигурации. Доработок конфигурации для СУ-5 не потребовалось.
Система была настроена согласно нужд СУ-5, особое внимание уделено учету документации предприятия. Автоматизировано 20 рабочих мест, проведена консультация сотрудников.
В результате внедрения в руках сотрудников компании оказался удобный механизм работы с договорами и поручениями, ускорился документооборот и повысилась эффективность бизнес-процессов.
Система принята в эксплуатацию, оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика