Интеграция системы «1С:Предприятие» с интернет-технологиями при использовании компоненты «1С:WEB-расширение» для автоматизации работы российского представительства сингапурской компании-производителя

Российское представительство компании "Фьюча Энтерпрайз ПТЕ ЛТД Сингапур"
Москва, Апрель 2004

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Учет по GAAP
  • Учет по МСФО

Описание

Для организации эффективного и оперативного приема заказов на поставку продукции MacCoffee, MacCandy, MacFood в типовую конфигурацию "1С:Торговля и Склад 7.7" добавлена обработка сессии связи с Web-сайтом, с использованием компоненты "1С:Предприятие 7.7. Web-расширение". Создан WEB-сайт с возможностью ввода заявок от покупателей, просмотра и редактирования их в журнале заявок, возможностью получения отчетов по введенным заявкам.
Разработана технология работы: менеджером через web-интерфейс (с удаленного рабочего места) вводится заявка от покупателя как "Неподтвержденная", далее ответственным сотрудником непосредственно в системе "1С:Торговля и Склад" заявки проверяются и утверждаются переводом состояния заявки на поставку. Существует возможность контролировать через web-интерфейс обработку заявки центральным офисом, т.е. момент утверждения, перевода на поставку, для этого разработана оригинальная система "светофоров" в журнале заявок.
Разработаны правила авторизации пользователей, доступа к редактированию документов, каждый менеджер видит только своих контрагентов и свои заявки. Существует возможность пакетного заполнения заявки списком товаров в момент ввода и дальнейшим удалением нулевых позиций (при сохранении документа), что в десятки раз ускоряет ввод заявки. Ввод новых контрагентов и номенклатуры осуществляется в центральном офисе. При этом изменения типовой конфигурации "1С:Торговля и Склад 7.7" минимальны - это многократно упрощает регламентное обновление конфигурации.