1С:Документооборот 8 КОРП для ОАО "ЦППК"
ОАО "Центральная ППК"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ОАО "ЦППК" - крупный холдинг по осуществлению пассажирских перевозок, с большим количеством филиалов и специализированных процессов.
Автоматизированной системы документооборота и выстроенных процессов делопроизводства до внедрения системы СЭД не было.
Задачей внедрения укрупненно было: контроль и упорядочение внутреннего и внешнего движения документов, перевод согласования в электронный вид, создание архива документов.
Критериями выбора системы СЭД являлось хорошая маштабируемость, гибкость настройки под различные процессы, возможности доработок системы.
Выбран был 1С Документооборот КОРП.
Внедрение проводилось в несколько этапов
- пробное внедрение на одном подразделении,
- настройки дополнительных процессов по этапу внедрения,
- создание системы прав по подразделениям и рабочим группам,
- кастомизация форм и типовых процессов,
- обучение и подключение сотрудников всех подразделений с работой в системе.
В итоге автоматизированы функции:
- Работа с договорами
- Обращения граждан
- Процессы движения документов
- Ведение архива
- Использование потокового сканирования и распознавания
- Разграничение доступа к документам по различным критериям.
Произведена интеграция через шину IBM MQ передачу данных по обращениям граждан, которые фиксируются во внешней системе, и по типам обращений либо разбираются во внешней системе (1С:Документооборот работает как архив), либо запускается процесс по решению инцидента(поручение, согласование СЗ и т.п.) - в этом случае 1С:Документооборот работает как система учета обращений граждан.
Система введена в промышленную эксплуатацию, находится на поддержке и развивается по запросам заказчикам.
Параметры проекта
1. Вариант работы сиcтемы: клиент-серверный.
2. Тип организации коммерческая.
3. Количество сотрудников. 7500
4. Число автоматизированных рабочих мест. более 200
5. Количество документов, обрабатываемых в год. 50000 документов в год
6. База централизована, подключение из удалённых филиалов по тонкому или вэб - клиенту по внутренним каналам связи
7. Обучение. Проводилось обучение сотрудников на рабочих местах, в учебном центре заказчика
8. Сопровождение осуществляется
В тестовом режиме запущена интеграция по синхронизации договоров с 1С:Бухгалтерия 3.0, в промышленной эксплуатации планируется такая же интеграция с 1С:ERP 2.0
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика