Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Центральная ППК"

Москва, Май 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Тонкий клиент: 148
Партнер
Бэлл интегратор
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ОАО "ЦППК" - крупный холдинг по осуществлению пассажирских перевозок, с большим количеством филиалов и специализированных процессов.
Автоматизированной системы документооборота и выстроенных процессов делопроизводства до внедрения системы СЭД не было.
Задачей внедрения укрупненно было: контроль и упорядочение внутреннего и внешнего движения документов, перевод согласования в электронный вид, создание архива документов.
Критериями выбора системы СЭД являлось хорошая маштабируемость, гибкость настройки под различные процессы, возможности доработок системы.
Выбран был 1С Документооборот КОРП.
Внедрение проводилось в несколько этапов
- пробное внедрение на одном подразделении,
- настройки дополнительных процессов по этапу внедрения,
- создание системы прав по подразделениям и рабочим группам,
- кастомизация форм и типовых процессов,
- обучение и подключение сотрудников всех подразделений с работой в системе.

В итоге автоматизированы функции:
- Работа с договорами
- Обращения граждан
- Процессы движения документов
- Ведение архива
- Использование потокового сканирования и распознавания
- Разграничение доступа к документам по различным критериям.

Произведена интеграция через шину IBM MQ передачу данных по обращениям граждан, которые фиксируются во внешней системе, и по типам обращений либо разбираются во внешней системе (1С:Документооборот работает как архив), либо запускается процесс по решению инцидента(поручение, согласование СЗ и т.п.) - в этом случае 1С:Документооборот работает как система учета обращений граждан.

Система введена в промышленную эксплуатацию, находится на поддержке и развивается по запросам заказчикам.
Параметры проекта
1. Вариант работы сиcтемы: клиент-серверный.
2. Тип организации коммерческая.
3. Количество сотрудников. 7500
4. Число автоматизированных рабочих мест. более 200
5. Количество документов, обрабатываемых в год. 50000 документов в год
6. База централизована, подключение из удалённых филиалов по тонкому или вэб - клиенту по внутренним каналам связи
7. Обучение. Проводилось обучение сотрудников на рабочих местах, в учебном центре заказчика
8. Сопровождение осуществляется

В тестовом режиме запущена интеграция по синхронизации договоров с 1С:Бухгалтерия 3.0, в промышленной эксплуатации планируется такая же интеграция с 1С:ERP 2.0

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика