Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Индивидуальный предприниматель Кесаев Вячеслав Александрович

Ставрополь, Август 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
ПрофТек
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет экспортно-импортных операций

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Профиль Пользователя: Один из крупнейших производителей безалкогольных напитков в Ставропольском крае и ЮФО. Реализует продукцию на территории ЮФО и на экспорт.

Причинами для внедрения системы автоматизации послужила необходимость в повышении прозрачности учета, повышении точности учета.
Целью проекта являлось проведение комплексной автоматизации учета в рамках единой информационной системы на базе конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8".

Руководство предприятия выбрало для автоматизации "1С:Предприятие", так как имело многолетний опыт успешной работы с системами на других конфигурациях данного разработчика ("1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8", "1С:Управление торговлей 8", "1С:Документооборот 8").

Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия заключалась в том, чтобы максимально уйти от необходимости использования обменов между различными информационными базами и вести весь учет в рамках единой базы. Поэтому для автоматизации была выбрана конфигурация "1С:Управление производственным предприятием 8", так как она максимально полно отражала потребности Заказчика.

Состояние внедрения: успешно завершено все внедрение и ведется текущее сопровождение пользователя.

Автоматизированные участки и бизнес-процессы:
- Продажи
- Розничные продажи
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Расчет себестоимости продукции
- Зарплата
- Регламентированный учет

Описание выполненных работ:
Полный перевод учета, ведущегося в нескольких информационных базах параллельно с использованием обменов и выгрузок в единую информационную базу, в которой велся бы учет по всем необходимым участкам (работы включают в себя установку и настройку конфигурации, доработку под требования Заказчика; перенос и сверку НСИ и остатков, устранение дублей, корректировки остатков; обучение и консультирование пользователей по работе в системе и по текущим вопросам, текущее сопровождение).

Внедрение системы дало предприятию достигнуть следующий эффект:
- Увеличение скорости ведения учета за счет работы с единой информационной базой;
- Повышение прозрачности учета для руководства;
- Улучшение качества ведения учета.

Планы дальнейшего развития системы - внедрение подсистемы производственного учета с учетом особенностей предприятия.
Число автоматизированных на текущий момент рабочих мест - 20. Среднее число одновременно работающих с системой пользователей - 15.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Индивидуальный предприниматель Кесаев Вячеслав Александрович занимается производством и реализацией безалкогольных напитков. Предприятие ИП Кесаев В.А. обратилось в ООО НПО «ПрофТек» с предложением провести автоматизацию учета с использованием продуктов «1С:Предприятие 8».
Целью проекта являлась автоматизация предприятия в рамках единой информационной базы «1С:Управление производственным предприятием 8», а именно перевод учета в «1С:Управление производственным предприятием 8» с конфигураций «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8».
В ходе проекта внедрения сотрудниками ООО НПО «ПрофТек» были успешно выполнены следующие задачи:
- Перенос остатков из информационных баз «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление торговлей 8», сверка и корректировка данных, устранение дубликатов;
- Перенос и адаптация внешних печатных форм, отчетов и обработок;
- Доработка конфигурации под специфику работы Заказчика – добавление специфических реквизитов, справочников и регистров, отсутствующих в типовой конфигурации;
- Доработки конфигурации, связанные с настройкой прав доступа пользователей и разграничением прав;
- Сопровождение при формировании бухгалтерской отчетности в «1С:Управление производственным предприятием 8»;
- Сопровождение по автоматизации учета заработной платы в «1С:Управление производственным предприятием 8»;
- Сопровождение пользователей при начале работы, обучение пользователей работе в системе «1С:Управление производственным предприятием 8» по различным участкам учета;
- Доработки конфигурации, связанные с настройкой правил проведения документов;
- Доработки конфигурации, связанные с автоматическим заполнением документов;
- Решение вопросов по сверке данных УТ и УПП;
- Добавление отсутствующих в конфигурации отчетов и внешних печатных форм под специфику работы Заказчика;
- Доработка механизмов конфигурации;
- Доработка реализованных в конфигурации отчетов.
Автоматизированные участки и бизнес-процессы:
- Продажи;
- Розничные продажи;
- Закупки;
- Управление денежными средствами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Зарплата;
- Регламентированный учет.
Общее число автоматизированных на текущий момент рабочих мест – 20.
В данный момент производится текущее сопровождение пользователей «1С:Управление производственным предприятием 8».
Дата начала промышленной эксплуатации системы – 12 августа 2015 г.

Отзыв клиента