Внедрение пятого комплекта ПП "1С:Предприятие 8. Ресторан" в компании "Браво"
ООО "Браво"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
С целью автоматизации деятельности одной из торговых точек компании руководством ООО "Браво" был приобретен пятый комплект ПП "1С:Предприятие 8. Ресторан".
Программный продукт предназначен для автоматизации одиночных и сетевых предприятий любых форматов и концепций (рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательные центры и другие предприятия питания).
В программе были выполнены первоначальные настройки и проведено обучение сотрудника правильным приемам работы в системе.
На данный момент компания "Браво" находится на сопровождении.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО «ЕРП – проф»
Гимадееву Т.В.
от ООО «Браво»
Отзыв
ООО «Браво» - это динамично развивающаяся сетевая компания, основанная в 2007 году. Сфера деятельности компании – реализация и продвижение мороженого торговой марки Mr.TUTTI.
Первым и самым значимым для развития компании стал этап освоения производства
качественного премиум-продукта, соответствующего заявленному уровню. Вся продукция выпускается под контролем итальянских технологов. Для развития розничного проекта по Москве была разработана общая концепция, ассортимент, налажена логистика. В настоящее время сеть кафе и розничных точек продаж раскинулась по столице.
Ассортимент продукции Mr.TUTTI представлен в самых ТОПовых торговых центрах города. С 2009 года реализуются проекты сезонной уличной торговли в парках, на набережных, бульварах.
Компания плотно сотрудничает с итальянскими поставщиками сырья и оборудования,
технологами. Сотрудники регулярно проходят обучение, в том числе, и на фабриках ведущих производителей мороженого в Италии. Это позволяет быть уверенными в том, что мороженое будет точно соответствовать высочайшим итальянским стандартам.
С целью автоматизации деятельности одной из торговых точек компании представитель ООО «Браво» обратился в фирму франчайзи «ЕРП – проф».
В ходе переговоров было принято решение о приобретении и последующем внедрении прикладного решения «1С:Предприятие 8. Ресторан». Программный продукт предназначен для автоматизации одиночных и сетевых предприятий любых форматов и концепций (рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательные центры и другие предприятия питания).
В ходе внедрения прикладного решения сотрудниками фирмы - франчайзи были проведены - следующие работы:
- консультация по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- поставка и установка программного продукта;
- начальные настройки типового решения;
- индивидуальное обучение пользователя.
В настоящее время автоматизировано 1 рабочее место.
Начало промышленной эксплуатации – 28.07.2015 года.
В результате внедрения системы автоматизированы следующие участки деятельности торговой точки:
- взаиморасчеты с поставщиками;
- оформление заказов поставщикам;
- оформление заказов покупателей;
- расчет нормативной себестоимости заказов;
- ценообразование, прайс-листы;
- взаиморасчеты с покупателями;
- управление складскими запасами.
Грамотные и последовательные консультации сотрудников компании «ЕРП – проф» позволили незамедлительно приступить к работе.
Внедренная система позволила руководству компании «Браво» оперативно получать целостную картину деятельности торговой точки. В настоящее время сотрудниками компании «ЕРП – проф» ведется сопровождение приобретенного программного обеспечения, решаются текущие задачи.
Оценка внедренной системы и качества оказанных услуг
фирмой – франчайзи «ЕРП – проф»:
1. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации _5_
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой _5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Качество работы партнера "1С" _5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
2. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
Руководство ООО «Браво» выражает благодарность коллективу компании «ЕРП – проф» за качественное, своевременное и профессиональное выполнение работ по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. Ресторан».
Дата 29 августа 2015г.
__________ /________________ /
Подпись Расшифровка подписи
Должность __________________
М.П.