Сеть розничных магазинов с единой информационной базой

Партнер: Волгасофт

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

В рамках данного решения автоматизирована розничная сеть магазинов и обмен данными между ними и центральным офисом, в котором ведется оптовая торговля.
Схема работы: в центральном офисе установлена сетевая версия «Торговля+Склад». Магазины в ней обозначены складами в справочнике «Склады» с установленным признаком «Розничный». В центральной базе собирается весь документооборот по компании. Перемещение товаров из магазинов в центральный офис и обратно производится с помощью документа «Перемещение ТМЦ». В 3 магазинах стоят локальные и 3-пользовательские версии «торговля+Склад».
В любое время оператор имеет возможность осуществить обмен данными. Выгрузка данных обычно производится в режиме «изменения» (выгружаются только те объекты – документы и справочники – которые были изменены с последней выгрузки). Выгрузка данных осуществляется через Интернет, отправка по почте происходит автоматически.
Правила обмена настроены таким образом, что документы, которыми Товары из центрального офиса отгружаются в магазины и наоборот, загружаются в розничных базах в виде документов «Поступление ТМЦ» и «Возврат о покупателя», причем движение товара по одному магазину не будет видно в другом магазине. Это позволяет розничным магазинам отслеживать товарооборот по своему магазину и не видеть картины в целом по компании.
В розничной торговле реализован механизм автоматической переоценки товаров при их поступлении.
В целях исключения дублирования элементов в справочнике «Номенклатура» в розничных магазинах отключены права на добавление новых товаров в справочник. В магазинах оформляется документ «Заказ на номенклатуру», который выгружается в офис. На основе этого документа формируются новые позиции номенклатуры и затем они элементы выгружаются обратно в магазины.
Создана возможность учета сертификатов товаров и печать списка сертификатов в качестве приложения к расходным накладным.
Также в рамках проекта созданы некоторые специфические отчеты, связанные с анализом продаж товаров, и печатные формы использующиеся в организации.

Внедрение

ООО «ТД Арбитр»

Организация ООО "ТД Арбитр" является региональным представителем фирмы Shell.

Волгоград, Сентябрь 2003

Параметры

Используются следующие конфигурации:
1. Торговля+Склад – сетевая версия – 1 шт.
2. Торговля+Склад – 3-х пользовательская сетевая – 1 шт.
3. Торговля+Склад – локальная версия – 2 шт.
Общее число рабочих мест – 15.
Для работы используется локальная сеть. В центральном офисе работа ведется в режиме терминального подключения к серверу. Обмен данными между центральном офисе и магазинами производится через Internet с помощью модема 1-2 раза в день с каждым магазином .
Объем основных справочников:
- номенклатура – 13000 элементов.
- контрагенты – 3000 элементов.
- среднее количество документов в день – 200-300.
- среднее количество строк в документе – 20.