Автоматизация расчетов и ведения учета в компании ООО "Монолит" на базе "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия"
ООО "Монолит"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Монолит» - молодая компания, предоставляющая услуги по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию насосов и компрессоров для нефтяной промышленности, а также осуществляющая оптовую торговлю оборудованием для добычи нефти. С момента открытия и начала деятельности компании потребовалась учетная система, которая удовлетворяла бы основным потребностям предприятия. Автоматизация должна была решить следующие задачи:
1.Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством;
2.Сдача отчетности в контролирующие органы по установленным требованиям;
3.Обеспечить для руководства контроль за финансовым состоянием клиники.
Партнером по проекту стала группа компаний «Райс», одна из ведущих компаний в г. Ижевске, которая зарекомендовала себя в качестве надежной компании профессионалов в области ИТ.
Изучив наши требования к будущей информационной системе, компания «Райс» представила нам несколько вариантов программ линейки 1С:Предприятие 8, которые соответствовали обозначенным параметрам. После изучения функционала было принято решение использовать в работе решение «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия», т.к. программа содержит весь функционал и обеспечивает автоматизацию всех необходимых участков. Внедрение позволило организовать единую систему для управления различными аспектами деятельности нашей компании.
В ходе проекта специалистами компании «Райс» были выполнены следующие работы:
•консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
•продажа выбранного программного продукта;
•установка программного обеспечения.
По итогам выполненных работ автоматизированы следующие участки:
Бухгалтерский учет:
•банк и касса;
•расчеты с контрагентами;
•товарно-материальные ценности;
•основные средства;
•завершение периода;
•регламентированная отчетность;
•налоговый учет.
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
•взаиморасчет с покупателями;
•ценообразование, прайс-листы;
Закупки (снабжение) и управления отношениями с поставщиками:
•учет прихода ТМЦ;
•взаиморасчеты с поставщиками.
В результате внедрения «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» удалось создать единую информационную систему для сбора данных об оборотах предприятия, ускорить процесс оформления расчетов с покупателями и поставщиками, и как следствие, избежать длительного ожидания со стороны клиентов, при этом расчеты всегда корректны.
С 15 июня 2015 года началась работа в программе.
Руководство компании получило эффективный инструмент для контроля за финансовым положением предприятия, что позволяет своевременно принимать управленческие решения и влиять на развитие качества работы клиники.
Автоматизировано 1 рабочее место.
ООО «Монолит» благодарит специалистов компании «Райс» за высокий уровень профессионализма, оперативность работы и качество исполнения.
Мы получили хороший результат и готовы рекомендовать компанию «Райс» в качестве исполнителя и партнера.