Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "АгроТехХолдинг"
ООО "АгроТехХолдинг"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиенту для дальнейшего развития компании потребовалась система с возможностями как в части бухгалтерии и торговли, так и производственного учета. Для этого они обратились в нашу компанию, т.к. мы обслуживали их систему "1С:Управление торговлей 8".
После покупки системы были проведены следующие работы: перегрузка справочников и документов, ввод начальных остатков, настройка системы. Запущены в работу контуры бухгалтерского (регламентированного) учёта, зарплаты, кадров, складского учёта. Закупки и продажи на текущий момент ведутся в "1С:Управление торговлей 8", но со временем планируется перевод этих подсистем на "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
В итоге в компании "АгроТехХолдинг" получили систему с большими возможностями, которые больше не ограничивают их развитие и со временем будут использоваться все. Также они уверены, что развитие компании выразится в положительный экономический эффект.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору компании
ООО «Комплексная автоматизация бизнеса»
Бубнову В.Л.
Отзыв
О внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в обществе с ограниченной ответственностью "АгроТехХолдинг"
Компания АгроТехХолдинг динамично развивающаяся компания с более чем 20 летней историей. За этот период нами была сформирована команда профессионалов, накоплен колоссальный опыт в области реализации различных проектов под ключ, начиная от разработки технологии и подбора оборудования и заканчивая вводом объектов в эксплуатацию.
Главное конкурентное преимущество ООО "АгроТехХолдинг" – комплексность и качество оказываемых услуг. Компания располагает многоуровневой структурой высококвалифицированных специалистов в области проектирования, производства, строительства, монтажа и автоматизации, а так же консалтинга, что является одним из важных факторов качественной реализации объекта «под ключ». При этом наша компания имеет эксклюзивные дилерские соглашения с крупнейшими мировыми производителями оборудования для послеуборочной обработки зерна. Среди них: MULMIX, Perry, Symaga, Damas, Petkus, Мельинвест и многие другие.
ООО "АгроТехХолдинг" сегодня это группа компаний, каждая из которых имеет свою четкую специализацию и является профессионалом в своей отрасли.
Наша компания ранее для учёта использовала конфигурации 1С "Бухгалтерия" 8.2 и 1С "Управление торговлей" 10.3. Но т.к. мы динамично развиваемся, то в определённый момент мы поняли, что возможностей данных конфигураций нам уже не хватает. Мы приняли решение о переходе на более функциональную 1С "Управление производственным предприятием" и обратились к проверенному партнёру. С помощью компании "Комплексная автоматизация бизнеса" мы смогли в короткие сроки приобрести, установить и запустить работу на новой конфигурации. Из старых баз были перенесены справочники и документы, а также произведено первичное заполнение учётных данных.Для работы в 1С "Управление производственным предприятием" была выполнена автоматизация таких бизнес процессов , как зарплата, кадры, склад и регламентированный учёт. Консультанты и программисты помогли нашим сотрудникам перестроиться на работу в 1С УПП.
Автоматизировано 17 рабочих мест.
Начало эксплуатации системы: 21.04.2014
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Генеральный директор
Б.С. Борисов
Дата подписания: 04.07.2015