Автоматизация ЗАО "Практика Безопасности" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО "Практика Безопасности"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ЗАО «Практика Безопасности» – российский системный интегратор. Компания создана в 2008 году как профессиональный консультант по вопросам защиты информации предприятий. Со временем дополнили список решений и технологий основополагающими элементами комплексных ИТ-услуг. Основными контурами работы служат комплексные системы безопасности, включающие в себя:
Технические системы охраны;
Информационная безопасность;
Ситуационно-аналитические центры, системы класса «безопасный город/регион».
Комплексные инженерные системы объектов;
ИТ и мультимедиа инфраструктуры;
Системы связи;
Инженерные системы;
Промышленная и пожарная безопасность;
Поставки электронной компонентной базы (ЭКБ) для предприятий оборонной и космической промышленности Российской Федерации.
Главной причиной внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" стала необходимость автоматизации процессов компании для успешного развития бизнеса.Основная цель автоматизации - прозрачность бизнес-процессов компании, формирование управленческой отчетности и быстрый доступ к ней, снижение трудозатрат на введение типовых операций в систему. До приобретения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" сотрудники компании успешно освоили продукты "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Одной из задач был перенос накопленных данных из учетных систем. Спецификой работы предприятия является ведение производственной деятельности в разрезе проектов и необходимость отслеживать все этапы продвижения проекта. В соответствии с этим и были сформированы требования для системы автоматизации, в том числе возможность ведения отношений с контрагентами через "заказы", возможность работы с несколькими организациями. Как единое информационное пространство, охватывающее все контуры был внедрен программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". На данный момент успешно завершены все этапы внедрения системы.
Были автоматизированы следующие участки учета: банк и касса, кадровый учет, работа с заказами покупателей – в том числе расчет их себестоимости, работа с поставщиками и подбор выгодных предложений. Специалистами компании "Софтрум" была произведена установка на сервер программы "1С:Управление производственным предприятием 8" для ознакомления с ней ключевых пользователей. Далее было проведено предпроектное обследование и составлен план внедрения системы. Согласно техническому заданию были поэтапно доработаны блоки системы, а также проведено обучение пользователей. На этапе ввода системы в тестовую эксплуатацию были устранены недочеты в разработке, и система была передана в опытную эксплуатацию. С 01.10.14 система находится в промышленной эксплуатации, находится на поддержке специалистами ООО "Софтрум".
После внедрения программного комплекса, работа подразделений, ответственных за ведение проектной деятельности, стала более комфортной, эффективность работы повысилась на 20 %, это позитивно сказалось на выполнение объемов работы и увеличении заказов. В ближайших планах - ввод в действие модулей учета - бюджетирование и планирование. Количество автоматизированных рабочих мест – 10, из них одновременно работающих – 10.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика