Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Практика Безопасности"

Москва, Октябрь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Софтрум
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ЗАО «Практика Безопасности» – российский системный интегратор. Компания создана в 2008 году как профессиональный консультант по вопросам защиты информации предприятий. Со временем дополнили список решений и технологий основополагающими элементами комплексных ИТ-услуг. Основными контурами работы служат комплексные системы безопасности, включающие в себя:
Технические системы охраны;
Информационная безопасность;
Ситуационно-аналитические центры, системы класса «безопасный город/регион».
Комплексные инженерные системы объектов;
ИТ и мультимедиа инфраструктуры;
Системы связи;
Инженерные системы;
Промышленная и пожарная безопасность;
Поставки электронной компонентной базы (ЭКБ) для предприятий оборонной и космической промышленности Российской Федерации.

Главной причиной внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" стала необходимость автоматизации процессов компании для успешного развития бизнеса.Основная цель автоматизации - прозрачность бизнес-процессов компании, формирование управленческой отчетности и быстрый доступ к ней, снижение трудозатрат на введение типовых операций в систему. До приобретения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" сотрудники компании успешно освоили продукты "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Одной из задач был перенос накопленных данных из учетных систем. Спецификой работы предприятия является ведение производственной деятельности в разрезе проектов и необходимость отслеживать все этапы продвижения проекта. В соответствии с этим и были сформированы требования для системы автоматизации, в том числе возможность ведения отношений с контрагентами через "заказы", возможность работы с несколькими организациями. Как единое информационное пространство, охватывающее все контуры был внедрен программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". На данный момент успешно завершены все этапы внедрения системы.

Были автоматизированы следующие участки учета: банк и касса, кадровый учет, работа с заказами покупателей – в том числе расчет их себестоимости, работа с поставщиками и подбор выгодных предложений. Специалистами компании "Софтрум" была произведена установка на сервер программы "1С:Управление производственным предприятием 8" для ознакомления с ней ключевых пользователей. Далее было проведено предпроектное обследование и составлен план внедрения системы. Согласно техническому заданию были поэтапно доработаны блоки системы, а также проведено обучение пользователей. На этапе ввода системы в тестовую эксплуатацию были устранены недочеты в разработке, и система была передана в опытную эксплуатацию. С 01.10.14 система находится в промышленной эксплуатации, находится на поддержке специалистами ООО "Софтрум".
После внедрения программного комплекса, работа подразделений, ответственных за ведение проектной деятельности, стала более комфортной, эффективность работы повысилась на 20 %, это позитивно сказалось на выполнение объемов работы и увеличении заказов. В ближайших планах - ввод в действие модулей учета - бюджетирование и планирование. Количество автоматизированных рабочих мест – 10, из них одновременно работающих – 10.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика