Внедрение "1С:Лесозавод" в ООО Завод МДФ
ООО Завод МДФ
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
В ходе аудита, проведенного в 2013 году, было принято решение о внедрении новой информационной системы, так как прошлая информационная система не отвечала требованиям руководителей предприятия. После анализа предалагаемых на рынке решений, была выбрана конфигурация «1С:Лесозавод» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8», так как она отвечала всем требованиям к учёту и отчётносrи, в том числе отраслевой.
В качестве компаниимпартнёра была выбрана компания «1С:Первый БИТ», уже
имевшая на тот момент большой опыт внедрения различных отраслевых конфигураций на базе «lС:Управление производственным предприятием» на крупнейших промышленных предприятиях.
Перед началом проекта специалистами компании «lС:Первый БИТ» была проведена экспертная оценка на предмет соответствия типовой конфигурации требованиям предприятия, в результате чего было принято решение о внедрении типового программного продукта с минимальным использованием внешних доработок в части обработок и отчётов.
В ходе первого этапа проекта было принято решение автоматизировать следующие
участки:
• Блок бухгалтерского учёта и регламентированной отчётности;
• Учёт затрат, расчёт себестоимости выпуска, себестоимости продаж;
• Кадровый учёт, расчёт заработной nлаты;
• Отдел сбыта, реализации продукции;
• Учёт закупок;
• Учёт на производстве (лесозаготовительный участок, верхний и нижний склады, участок подготовки щепы);
• Учёт во вспомогательных производствах (энергоцех, котельная);
• Реализация отраслевой специфики;
Главной особенностью внедрения на первых этапах являлись территориальная удаленность объекта. В течение всего проекта на территории предприятия находился сотрудник компании-интегратора, обеспечивающий поддержки на этапе опытной
эксплуатации . В рамках работ по внедрению информационной системы nроектной командой компании «1С:Первый БИТ» были проведены следующие работы:
• Обучение ключевых пользователей;
• Перенос данных из предыдущих информационных систем;
• Реализация заранее согласованных внешних доработок, отчётов;
• Помощь в регистрации первичных документов в системе;
• Консультации и помощь при расчёте себестоимости и закрытии месяца;
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В результате проделанной работы указанные выше участки были автоматизированы за
6 месяцев с момента установки программы. На текущий момент предприятие может
самостоятельно вести регламентированный, управленческий и отраслевой учёт в программе, без привлечения сторонних специалистов. Руководство компании в оперативном режиме получает достоверную информацию о ключевых показателях в части закупок, продаж, структуры себестоимости и затрат. Отдел бухгалтерии имеет возможность сдавать регламентированную отчётность непосредственно из программы, а отдел сбыта - печатать всю необходимую отгрузочную документацию.
По окончании первого этапа проекта было автоматизировано в общей сложности 50 рабочих мест. На текущий момент система принята в промышленную эксплуатацию, работа в программе производится в штатном режиме. Система поддерживается по договору Информационно-технологического сопровождения (ИТС). В рамках второго этапа проекта планируется развитие подсистемы управленческой и оперативной отчётности, автоматизация процессов планирования и оперативного управления денежными средствами.
Руководство компании выражает отдельную благодарность проектной команде в лице Дубовикова Максима, Волкова Вадима и Шегурова Ивана за высокую квалификацию, ответственность и оперативность в работе.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «В информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе - 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера lC - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
-да