Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МЕДСЕРВИС-ДИАГНОСТИКА"

Москва, Ноябрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение оборудования
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Медсервис-диагностика» была образована в 2009 году.
Профиль деятельности компании — поиск и внедрение новых лабораторных и диагностических технологий, нового оборудования и тест-систем. Мы накопили многолетний успешный опыт по комплексному оснащению лабораторий современным оборудованием в медицинских и научных учреждениях разного уровня.
Ранее для ведения учета в нашей компании использовалась информационные системы, которые не обеспечивали выполнения всех необходимых задач, многие операции приходилось выполнять вручную. Руководство не получало оперативной информации о деятельности компании.
Нам требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение управленческого и регламентированного учета. Для создания такой системы было выбрано решение "1С: Управление торговлей 8". Теперь мы уверенно можем сказать, что этот выбор полностью оправдал наши ожидания.
В ходе проекта типовое решение было адаптировано под бизнес-процессы организации: в частности, реализован механизм для работы с рекламациями, доработаны механизмы корректировок документов, учета весовых товаров, разработаны дополнительные отчеты для руководства.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "1С: Первый БИТ", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001. Благодаря внедрению системы быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Отзыв клиента

Отзыв
о внедрении программного продукта
«1С: Управление торговлей 8»

Профиль деятельности компании — поиск и внедрение новых лабораторных и диагностических технологий, нового оборудования и тест-систем.
Когда перед компанией встал вопрос выбора партнера по внедрению новой системы автоматизации, мы остановили выбор на "1С: Первый БИТ" и программном продукте "1С: Управление торговлей 8". Теперь мы уверенно можем сказать, что этот выбор полностью оправдал наши ожидания.
Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
На выбор программы «1С:Управление Торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
•ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
•возможность указания серийных номеров в документах;
•управление продажами;
•управление поставками;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В ходе проекта типовое решение было адаптировано под бизнес-процессы организации: в частности, реализован механизм для работы с рекламациями, доработаны механизмы корректировок документов, учета весовых товаров, разработаны дополнительные отчеты для руководства.
Теперь сотрудники отделов продаж и логистики с наименьшими трудозатратами могут решать следующие задачи:
•Расчет объема закупок на основании потребностей и формирование заявок на пополнение товарных запасов;
• Контроль срока поставки товаров, учет товаров «в пути»;
• Контроль задолженности контрагентов;
• Получение достоверной информации об остатках товаров на складах в разрезе сроков годности.
Специалисты компании 1С: Первый БИТ оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно-технологическое сопровождение системы. Выражаем благодарность компании 1С: Первый БИТ за профессионально выполненную работу по инсталляции и настройке программного продукта.

Количество автоматизированных рабочих мест: 10.

Отзыв клиента