Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации оперативного учета в ООО "МЕДСЕРВИС-ДИАГНОСТИКА"
ООО "МЕДСЕРВИС-ДИАГНОСТИКА"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение оборудования
- Расчеты с контрагентами
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Медсервис-диагностика» была образована в 2009 году.
Профиль деятельности компании — поиск и внедрение новых лабораторных и диагностических технологий, нового оборудования и тест-систем. Мы накопили многолетний успешный опыт по комплексному оснащению лабораторий современным оборудованием в медицинских и научных учреждениях разного уровня.
Ранее для ведения учета в нашей компании использовалась информационные системы, которые не обеспечивали выполнения всех необходимых задач, многие операции приходилось выполнять вручную. Руководство не получало оперативной информации о деятельности компании.
Нам требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение управленческого и регламентированного учета. Для создания такой системы было выбрано решение "1С: Управление торговлей 8". Теперь мы уверенно можем сказать, что этот выбор полностью оправдал наши ожидания.
В ходе проекта типовое решение было адаптировано под бизнес-процессы организации: в частности, реализован механизм для работы с рекламациями, доработаны механизмы корректировок документов, учета весовых товаров, разработаны дополнительные отчеты для руководства.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "1С: Первый БИТ", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001. Благодаря внедрению системы быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Отзыв клиента
Отзыв
о внедрении программного продукта
«1С: Управление торговлей 8»
Профиль деятельности компании — поиск и внедрение новых лабораторных и диагностических технологий, нового оборудования и тест-систем.
Когда перед компанией встал вопрос выбора партнера по внедрению новой системы автоматизации, мы остановили выбор на "1С: Первый БИТ" и программном продукте "1С: Управление торговлей 8". Теперь мы уверенно можем сказать, что этот выбор полностью оправдал наши ожидания.
Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
На выбор программы «1С:Управление Торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
•ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
•возможность указания серийных номеров в документах;
•управление продажами;
•управление поставками;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В ходе проекта типовое решение было адаптировано под бизнес-процессы организации: в частности, реализован механизм для работы с рекламациями, доработаны механизмы корректировок документов, учета весовых товаров, разработаны дополнительные отчеты для руководства.
Теперь сотрудники отделов продаж и логистики с наименьшими трудозатратами могут решать следующие задачи:
•Расчет объема закупок на основании потребностей и формирование заявок на пополнение товарных запасов;
• Контроль срока поставки товаров, учет товаров «в пути»;
• Контроль задолженности контрагентов;
• Получение достоверной информации об остатках товаров на складах в разрезе сроков годности.
Специалисты компании 1С: Первый БИТ оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно-технологическое сопровождение системы. Выражаем благодарность компании 1С: Первый БИТ за профессионально выполненную работу по инсталляции и настройке программного продукта.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10.