Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общероссийская общественная организация «Российский союз промышленников и предпринимателей»

Москва, Июнь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Изначально в компании использовалась кастомизированная конфигурация "1С:Документооборот ПРОФ" версии 1.4 - была осуществлена попытка организации работы по учету мероприятий и ознакомлению внешних адресатов с документами из системы. Работал данный механизм не устойчиво, с ошибками и не стабильно. Работа с мероприятиями сводилась только к фиксации наименования, места и времени начала. Обновление конфигурации проводилось по сложной модели, с учетом дополнительных разработок.

Обсудив данную ситуацию, пришли к выводу, что в организации целесообразно произвести установку типовой версии "1С:Документооборот КОРП" версии 2.0 и использовать дополнительные возможности этой версии - возможности работать с электронной почтой (отправлять документы, сообщения, получать уведомления), получать аналитику по мероприятиям.

По итогам данного решения, были произведены следующие работы:
1. Обновление версии программы до "1С:Документооборот КОРП" 2.0.4.3, которая имеет в своем составе дополнительный модуль по работе с мероприятиями. В процессе обновления была произведена реструктуризация данных, исправлены ошибки, организованно унаследование и актуализация исторических данных, произведены настройки программы, почты, справочников и шаблонов.
2. Разработаны несколько отчетов для аналитики работ с входящими, внутренними документами и мероприятиями. Созданы печатные формы.
3. Проведено обучение ключевых пользователей системы работе в измененном интерфейсе программы, ознакомление с новыми возможностями, нововведениями и изменениями в логике документооборота.
4. По итогам эксплуатации были проанализированы возможные недочеты в работе системы, произведены устранение таковых и организованно обновление программы до актуальной версии КОРП 2.0.6.5.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

г.Москва 10 Июля 2015 года.
Изначально у нас в РСПП была введена в эксплуатацию не типовая конфигурация 1С:Документооборот ПРОФ версии 1.4. Одной из организаций партнером фирмы «1С», до начала работы с ООО «Софт Райз», была осуществлена попытка организации работы по учету мероприятий и ознакомлению внешних адресатов с документами из системы. Работал данный механизм не устойчиво, с ошибками и не стабильно. У нас не было возможности работать с электронной почтой: отправлять документы, сообщения, получать уведомления. Работа с мероприятиями сводилась только к фиксации наименования, места и времени начала. Не было возможности аналитики по мероприятиям. Обновление конфигурации проводилось по сложной модели, с учетом дополнительных разработок.
В связи с чем наши партнеры ООО «Софт Райз», пришли к выводу, что в организации целесообразно произвести установку типовой версии 1С. Документооборот КОРП версии 2.0 проанализировав наши потребности.

Специалистами компании ООО «Софт Райз» в лице Назимок Константин Владимирович и Чичикин Арсен Николаевич По итогам данного решения, произведены следующие работы:
- Обновление старой версии программы до КОРП 2.0.4.3, которая имеет в своем составе дополнительный модуль по работе с мероприятиями. В процессе обновления была произведена реструктуризация данных, исправлены ошибки, организованно унаследование и актуализация исторических данных, произведены настройки программы, почты, справочников и шаблонов.
- Разработаны несколько отчетов для аналитики работ с входящими, внутренними документами и мероприятиями.
- Созданы печатные формы.
- Проведено обучение ключевых пользователей системы работе в измененном интерфейсе программы. Ознакомление с новыми возможностями, нововведениями и изменениями в логике документооборота.
По итогам эксплуатации (в течение 1-2 недель) были проанализированы недочеты в работе системы, произведены устранения недочетов и организованно обновление программы до актуальной версии КОРП 2.0.6.5.
Состояние внедрения: завершен. Используемые подсистемы: Мероприятия, Почта, Работа с документами, Архив, Процессорная работа.
Система соответствует потребностям – 5
Удобство работы программы – 4
Качество работы партнера - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - да
Автоматизировано 20 рабочих мест.
В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение всех видов учета, положительно оцененные пользователями.
ООО «Софт Райз» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Отзыв клиента