Учет турпоездок

Партнер: Автоматизация Софт

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Назначение системы автоматизации — контроль взаиморасчетов с контрагентами с учетом специфики работы турагентства,е контроль выполнения условий организации поездки как со своей стороны, так и со стороны контрагента (туриста).
В конфигурации реализованы следующие функции:
· Ввод информации о маршруте поездки. Фиксируется страна/город поездки, сроки пребывания, включаемые/не
включаемые услуги, документы, необходимые для поездки, варианты стоимости путевки в зависимости от условий
размещения, ответственный менеджер по маршруту.
· По введенным данным о маршруте формирование прайс-листа (в формате MS Word) с возможностью рассылки его по
электронной почте заказчикам.
· Оформление договора с туристом/заказчиком. Заказчиком может выступать как сам турист, так и стороннее турагентство. При этом договор может быть оформлен как на одного туриста (индивидуальный), так и на группу
(групповой договор). Сумма договора может быть выражена в нескольких валютах (например: стоимость
путевки в EUR, а стоимость визы в USD). Автоматически формируется печатная форма договора (в формате MS Word) на основании выбранного шаблона. Шаблоны могут корректироваться самими пользователями (при наличии таких
прав).
· Регистрация поступления оплаты от заказчика/туриста. При этом если поступает оплата на группу туристов, она
автоматически распределяется по туристам в порядке следования фамилий в договоре. Оплата также может
фиксироваться в разных валютах.
· Регистрация затрат фирмы по организации поездки.
· Формирования отчетов по взаиморасчетам с заказчиками в разрезе маршрутов, договоров, туристов.
· Формирование списков туристов для оформления виз и авиабилетов.
· Контроль доходов/расходов в разрезе маршрутов.
· Анализ количества туристов в разрезе маршрутов, заказчиков, источников рекламы, менеджеров.

Внедрение

Москва, Март 2004

Параметры

Сетевая, 10 рабочих мест, 20 справочников, 5 документов, 3 регистра.