Мониторинг и контроль телефонных переговоров сотрудников

Партнер: Компания Алгоритм

Описание

Оригинальная конфигурация. Конфигурация предназначена для загрузки из HTML файла с расшифровкой переговоров, предаваемого компанией-оператором (МТС), данных о расходах на услуги сотовой связи каждого сотрудника и информации об отдельных телефонных разговорах сотрудников. Конфигурация позволяет загружать данные, распределять информацию о разговорах по сотрудникам в соответствии с телефонными номерами, закрепленными за каждым сотрудником, формировать отчеты.
Предусмотрено установление лимитов затрат на услуги связи на каждого сотрудника и на отдельный телефонный номер. По данным о телефонных разговорах конфигурация формирует следующие отчеты:
- Отчет о затратах сотрудников на связь за месяц (сумма затрат на связь, установленный лимит, экономия/переасход)
- Отчет о использовании услуг связи по всем или по выбранным телефонным номерам за период - объем использованнных услуг связи в количественном или стоимостном выражении.
- Отчет о динамике использования услуг связи по дням , неделям, месяцам, кварталам - объем использованнных за данный период услуг связи в количественном или стоимостном выражении.
- Отчет о динамике использования услуг связи по часам (суммарно за весь анализируемый диапазон).
- Отчет о звонках выбранного абонента за произвольный период.
- Отчет о звонках сотрудников компании на указанные телефонные номера.
- Отчет о звонках сотрудников в разрезе регионов.

Внедрение

Москва, Март 2004

Параметры

База данных хранит и обрабатывает информацию о звонках примерно 500 сотрудников. Среденее количество документов (фактов оказания услуг связи) в месяц - около 100000. Среднее количество строк в документе - 2. Объем обрабатываемых HTML файлов - около 60 МБ в месяц ( примерно 2000000 строк). Время загрузки телефонных счетов за месяц - 6-8 часов. Количество рабочих мест - 1.