Адаптация и внедрение «1C:Предприятие 8.0 . Управление торговлей » в компании, занимающейся продажей обуви

Партнер: Армекс Информационные Технологии

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля

Описание

Справочник «Номенклатура» содержит информацию об основных свойствах товаров фирмы. Основные свойства товара, такие как артикул, тип обуви, тип материала верха, тип подкладки, тип подошвы, цвет, торговая марка, количество пар в коробе, раскладка и сезон, образуют его полное наименование. Функционал справочника позволяет выбирать и хранить изображение товара, используемое в отчетах.
Справочнику «Номенклатура» подчинен справочник «Аналоги товаров», хранящий произвольный набор ссылок на товары-аналоги. На основании данных этого справочника строится отчет «Предложение аналогов». Каждой номенклатурной единице можно присвоить признак «Контролировать резерв», запрещающий принимать заказы на товары в количестве, превышающем плановое.
В справочнике «Контрагенты» храниться информация о покупателях, поставщиках и других организациях-контрагентах. Карточка клиента позволяет выбирать и хранить различные условия работы с ним.
Работа с системой начинается с оформления и проведения документа «Заказ от покупателя». Форма документа «Заказ покупателя» позволяет хранить первоначальное и текущее состояние заказа покупателя с учетом удаленных, измененных и добавленных позиций номенклатуры.
Для оперативного поиска заказа покупателя и получения информации о состоянии заказа каждому заказу присваивается уникальный идентификатор, который выводится в виде штрих-кода на печатной форме документа.
Специальный отчет «Анализ заказа» позволяет получать информацию о состоянии конкретного заказа. Отчет отображает информацию о текущем состоянии заказа в товарном и денежном разрезах.
Документ «Заказ поставщику» может формироваться в ручном или автоматическом режиме. Автоматическое формирование заказа поставщику производится с помощью обработки «Мастер формирования заказа поставщику». «Мастер» выбирает из соответствующих заказов покупателей позиции товаров, относящиеся к выбранному проекту и удовлетворяющие условиям заказа. Товары и их количество построчно переносятся из обработки в документ «Заказ поставщику», после чего он проводится.
Концепция системы предполагает, что формирование заказа поставщику происходит один раз в течение времени действия проекта. После того, как заказ поставщику сформирован и проведен, менеджеры могут вносить коррективы (добавлять и удалять) товары из заказов покупателей. Уменьшение количества товара в одном заказе образует так называемую «Свободную продажу». Это количество может быть использовано в других заказах.
Информация о предстоящем поступлении товаров отражается документом «Товар в пути». «Товар в пути» не изменяет количественные остатки товаров на складах, а необходим для обеспечения оперативного распределения поступающих товаров по заказам покупателей с помощью регламентного документа «Распределения товаров по заказам». Непосредственный приход товаров на склад оформляется документом «Поступление товаров».
Товары распределяются между покупателями не произвольно, а в соответствии с определенными условиями распределения и приоритетами.
Отгрузка товаров оформляется соответствующим документом на основании «Распределение товаров по заказам». Отгрузка товара возможна только в случае выполнения условий отгрузки.

Внедрение

ООО «Алерта»

Торгово-Производственная Компания «АЛЕРТА» основанна в 1996г. Это производство и оптовая продажа мужской и женской обуви под торговой маркой «ALERTA». Зарекомендовала себя как стабильная компания, обладающая индивидуальным подходом к каждому клиенту, гибкой системой скидок, удобными для клиента формами оплаты, гарантией качества на всю обувь, доставкой и страховкой грузов в любой регион, выгодными условиями работы по предоплате. Осуществляет рекламную поддержку каждого клиента, делает сотрудничество максимально выгодным и комфортным.

Москва, Январь 2004

Параметры

Программные продукты: «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» редакции 10.0. Число рабочих мест - 5. Параметры локальной сети: 100 Мб/сек. Объем основных справочников - 3000 наименований. Среднее количество вводимых документов в день - 30. Среднее количество строк в документе - 10.