Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ГазМедЦентр"

Саратов, Март 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Инфо-Сервис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Специалистами ООО «Инфо-Сервис» была проведена консультация по выбору ПО и вариантов его сопровождения, установка данного ПП на рабочие места пользователей. Также было произведены начальные настройки типового\ отраслевого решения (программы) для начала ведения учета. Проведено как индивидуальное, так и групповое обучение сотрудников по работе с программой, а также по сервисному обслуживанию информационной базы (сохранению, восстановлению и тестированию).
В результате внедрения программного продукта были автоматизированы следующие разделы: учет работы с клиентами, анализ оказанных услуг. Получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета. На предприятии была реализована работа в файловом варианте.
Результаты работы специалистов фирмы ООО «Инфо-Сервис» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. В настоящий момент продолжается сотрудничество в рамках консультационного обслуживания и информационно-технологического сопровождения (ИТС), и совершенствование программы в соответствии с изменениями законодательства.
Качество работы партнера «1С» мы оцениваем на 5.
Удобство работы с программой мы оцениваем на 5.
Соответствие потребностям организации мы оцениваем на 5.
Мы рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Дата передачи автоматизированной системы в эксплуатацию – 18 марта 2015 года.

Отзыв клиента