Автоматизация отделов продаж автозапчастей в холдинге «Автодин» с использованием типового отраслевого решения «Альфа-Авто:Автозапчасти+Автошины»

Компания "Автодин"
Москва, Март 2004

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля

Описание

Создана единая информационная система оперативного, складского и финансового учета в подразделениях компании «Автодин». Проект реализован на базе программного продукта «Альфа-Авто:Автозапчасти+Автошины, ред.3». Объединение розничных точек холдинга в единую систему выполнено с использованием компоненты «1С:Управление распределенными информационными базами».
В единую информационную систему включены головной офис, центральный склад, территориально удаленные склады в Москве и филиалы в Бронницах, Нижнем Новгороде, Саратове. Внедренная система обеспечивает синхронизацию совместной работы всех подразделений, обмен документами между ними, согласование состава справочников, используемых в работе, а также оперативную отчетность филиалов перед центральным административным подразделением.
В головном офисе организована центральная информационная база, в которой хранится совокупная информация о финансовой деятельности и товарообороте центрального склада в Москве и всех филиалов, с сохранением информации о партиях перемещенного в филиал и реализованного товара. Периферийные информационные базы содержат информацию о товарообороте и финансовой деятельности своего филиала. В распределенной базе данных используются единые справочники клиентов, товаров, подразделений. Обмен данными осуществляется в автоматическом режиме без дополнительного вмешательства со стороны администратора или оператора. При этом существует возможность ручного обмена данными.
Спецификой ведения учета в компании «Автодин» является наличие широкого перечня номенклатуры запасных частей (свыше 4000 наименований), крупных, до 500 позиций, товарных накладных и большого объема документооборота, приходящегося на центральную информационную базу. Кроме того, достаточно высоки требования к производительности информационной системы в розничных подразделениях фирмы, где существует интенсивный поток клиентов. Решение на базе конфигурации «Альфа-Авто:Автозапчасти+Автошины» в значительной степени отвечает требованиям к системе автоматизации.