Автоматизация магазина "Большие люди"

Партнер: Внедренческий центр "Каскад"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)

Описание

Для автоматизации выбрана типовая конфигурация "Управление торговлей" с минимальными доработками по просьбе клиента. Клиент - магазин по продаже одежды большого размера. Изменен документ "Кассовый чек", Изменена карточка покупателя и создан отчет по покупателям в разрезе характеристик карточки покупателя, новая обработка "Служебный чек", "Отчет по физическим лицам". Выполнены работы по переносу данных с редакции 10.1 на 10.2.
В феврале 2007 реализована схема учета работы с платежными картами (выбор карты оплаты в документе "Чек", привязанной в конретному банку; формирование задолженности банка по перечислению денежных средств с учетом стоимости услуг, которые оказывает банк по перечислению этих средств).

Внедрение

"Большие люди"

Саратов, Февраль 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Два рабочих места, торговое оборудование: фискальный регистратор Штрих-ФР.