Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании Stift S.A. на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы"
Stift S.A.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Переработка давальческого сырья
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
Клиент: Stift SA
Внедренное решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы
Дата внедрения 03.04.2015 года
Автор внедрения: Школьников Андрей
Наша компания STIFT SA, занимает одну из лидирующих позиций на молдавском рынке изделий художественной ковки:
1. - реализация кованых металлических изделий
2. - изготовление кованых изделий на заказ по готовым эскизам инженеров-дизайнеров
3. - изготовление кованых изделий на заказ по индивидуальным эскизам.
Поэтому, для упрощения работы сотрудников, было принято решение о внедрении бухгалтерского и налогового учета с помощью компании Business Logic SRL.
Специалистами компании Business Logic SRL. был предложен программный продукт «Бухгалтерия предприятия Logic-Cont 8», который включает все необходимые аспекты учета:
• ведение бухгалтерского и налогового учета,
• обработка первичной документации,
• ведение складского учета и производственных операций,
• управление персоналом и кадровый учет
• учет торговых операций,
• учет взаиморасчетов с контрагентами.
Специалисты компании Business Logic SRL продемонстрировали возможности программного продукта, в результате которого, программное обеспечение было установлено и проведено тщательное обучение пользователей для работы в системе.
В настоящее время специалисты компании Business Logic SRL дистанционно сопровождают внедренную конфигурацию.
Руководство компании STIFT SA оценивает внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации – 5
2. Удобство работы с программой – 5
3. Качество работы партнера "1С" – 5
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.
Выражаем благодарность сотрудникам компании Business Logic SRL за качественную оперативную работу по внедрению ПО. Рекомендуем компанию Business Logic SRL в качестве партнера по внедрению программных продуктов фирмы «1С».
Дата: _________________
ФИО __________________
М/п