Автоматизация бухгалтерского учета в компании Profaluminiu SRL на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы"

Отзыв клиента

Profaluminiu SRL
Молдова, г Кишинев, Май 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
Клиент: Profaluminiu SRL
Внедренное решение: 1С: Бухгалтерия 8 для Молдовы
Дата начала промышленной эксплуатации –с 11.05.2015 года
Автор внедрения: Школьников Андрей

Компания Profaluminiu SRL работает в сфере производства алюминия, и изделий из него. Для автоматизации бухгалтерского учета компании, руководством была выбрана компания Business Logic SRL.
Специалистами компании Business Logic SRL был предложен программный продукт «Бухгалтерия предприятия Logic-Cont 8», который включает все необходимые аспекты учета:
• ведения бухгалтерского и налогового учета;
• обработка документации;
• ведения складского учета и производственных операций;
• управление персоналом и кадровый учет (HRM);
• учета торговых операций;
• учет взаиморасчетов с контрагентами, покупателями;
• учет производственных заказов.
Специалисты компании Business Logic SRL продемонстрировали возможности программного продукта, в результате которого, программное обеспечение было установлено и проведено тщательное обучение пользователей для работы в системе.
В настоящее время специалисты – консультанты компании Business Logic SRL удаленно сопровождают внедренную конфигурацию.
Компания Profaluminiu SRL, оценивает внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации – 5
2. Удобство работы с программой – 5
3. Качество работы партнера "1С" – 5
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.

Благодарим сотрудников Business Logic SRL за качественную и оперативную работу над всеми нашими требованиями и пожеланиями.
Рекомендуем компанию Business Logic SRL в качестве партнера по внедрению программных продуктов фирмы «1С».

Дата: _________________
ФИО __________________
М/п