Автоматизация бухгалтерского учета в компании Profaluminiu SRL на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Молдовы"
Profaluminiu SRL
Молдова, г Кишинев, Май 2015
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Переработка давальческого сырья
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
Клиент: Profaluminiu SRL
Внедренное решение: 1С: Бухгалтерия 8 для Молдовы
Дата начала промышленной эксплуатации –с 11.05.2015 года
Автор внедрения: Школьников Андрей
Компания Profaluminiu SRL работает в сфере производства алюминия, и изделий из него. Для автоматизации бухгалтерского учета компании, руководством была выбрана компания Business Logic SRL.
Специалистами компании Business Logic SRL был предложен программный продукт «Бухгалтерия предприятия Logic-Cont 8», который включает все необходимые аспекты учета:
• ведения бухгалтерского и налогового учета;
• обработка документации;
• ведения складского учета и производственных операций;
• управление персоналом и кадровый учет (HRM);
• учета торговых операций;
• учет взаиморасчетов с контрагентами, покупателями;
• учет производственных заказов.
Специалисты компании Business Logic SRL продемонстрировали возможности программного продукта, в результате которого, программное обеспечение было установлено и проведено тщательное обучение пользователей для работы в системе.
В настоящее время специалисты – консультанты компании Business Logic SRL удаленно сопровождают внедренную конфигурацию.
Компания Profaluminiu SRL, оценивает внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации – 5
2. Удобство работы с программой – 5
3. Качество работы партнера "1С" – 5
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.
Благодарим сотрудников Business Logic SRL за качественную и оперативную работу над всеми нашими требованиями и пожеланиями.
Рекомендуем компанию Business Logic SRL в качестве партнера по внедрению программных продуктов фирмы «1С».
Дата: _________________
ФИО __________________
М/п