Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в Объединенной первичной профсоюзной организации ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» Нефтегазстройпрофсоюза РФ

Отзыв клиента

Объединенная первичная профсоюзная организация в ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» Нефтегазстройпрофсоюза РФ
Нижний Новгород, Февраль 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другие возможности
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО»1С-Рарус-НН»
Клинюшиной О.Н.
От Объединенной первичной профсоюзной организации в ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» Нефтегазстройпрофсоюза РФ

ОТЗЫВ
Наша организация - Объединенная первичная профсоюзная организация в ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» Нефтегазстройпрофсоюза РФ.
Сфера нашей деятельности – Деятельность профессиональных союзов.
В 2014 году руководство предприятия инициировало проект, целью которого стала модернизация сложившийся системы учёта в новую систему на платформе «1С:Предприятие 8», отвечающую таким требованиям, как своевременное отражение изменений законодательства, высокое быстродействие, прозрачность вычислений. В качестве базовой конфигурации было принято решение использовать программный продукт «1С: Бухгалтерия 8».
Также обязательным условием к функционалу новой информационной системы было отражения специфики учёта профсоюзных организаций, автоматизация управления операций с денежными средствами.
Партнером по реализации данного проекта мы выбрали нижегородский филиал компании «1С-Рарус», поскольку он обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации предприятий разных сфер деятельности. Также для нас имело большое значение использование опыта внедрения информационных систем по проектной технологии «1С-Рарус НН», что гарантировало достижение высокого результата в сжатые сроки.
Специалистами проектной команды «1С-Рарус-НН» были выполнены следующие этапы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета;
• Ввод начальных остатков;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Конфигурирование;
• Обучение и опытная эксплуатация;
• Промышленная эксплуатация.
В ходе реализации проекта была создана подсистема казначейство на базе ПП «1С:Бухгалтерия» с учетом особенностей ведения учета в профсоюзных организациях. Мы получили возможность отражать в документах назначение целевых средств, вести учёт источников финансирования, указывать проекты в рамках которых происходят взаиморасчёты. Автоматизирован бухгалтерский учет (наличие и движения ТМЦ, ОС, взаиморасчётами с поставщиками, покупателями, подотчётными лицами).
Результатом данного проекта стала единая информационная система, позволяющая значительно уменьшить время на ввод оперативной информации, составление как регламентированной, так и управленческой отчётности, позволила повысить прозрачность документооборота внутри компании. Для руководства предприятия новая система стала универсальным инструментом контроля над процессом ведения расчетов.
В настоящий момент автоматизировано 30 рабочих мест.
В настоящее время сотрудниками «1С-Рарус-НН» оказывается постоянная консультационная поддержка пользователей. В будущем планируется дальнейшее развитие и настройка системы под специфические требования компании.

Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе - 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: - Да

Дата начала эксплуатации ПП:«27» февраля 2015 года

«27» июля 2016 года

Должность_______________________________

________________ /______________________/

М.П.