Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в Объединенной первичной профсоюзной организации ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» Нефтегазстройпрофсоюза РФ
Объединенная первичная профсоюзная организация в ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» Нефтегазстройпрофсоюза РФ
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другие возможности
- Налоговый учет
- Основные средства
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному директору ООО»1С-Рарус-НН»
Клинюшиной О.Н.
От Объединенной первичной профсоюзной организации в ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» Нефтегазстройпрофсоюза РФ
ОТЗЫВ
Наша организация - Объединенная первичная профсоюзная организация в ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» Нефтегазстройпрофсоюза РФ.
Сфера нашей деятельности – Деятельность профессиональных союзов.
В 2014 году руководство предприятия инициировало проект, целью которого стала модернизация сложившийся системы учёта в новую систему на платформе «1С:Предприятие 8», отвечающую таким требованиям, как своевременное отражение изменений законодательства, высокое быстродействие, прозрачность вычислений. В качестве базовой конфигурации было принято решение использовать программный продукт «1С: Бухгалтерия 8».
Также обязательным условием к функционалу новой информационной системы было отражения специфики учёта профсоюзных организаций, автоматизация управления операций с денежными средствами.
Партнером по реализации данного проекта мы выбрали нижегородский филиал компании «1С-Рарус», поскольку он обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации предприятий разных сфер деятельности. Также для нас имело большое значение использование опыта внедрения информационных систем по проектной технологии «1С-Рарус НН», что гарантировало достижение высокого результата в сжатые сроки.
Специалистами проектной команды «1С-Рарус-НН» были выполнены следующие этапы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета;
• Ввод начальных остатков;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Конфигурирование;
• Обучение и опытная эксплуатация;
• Промышленная эксплуатация.
В ходе реализации проекта была создана подсистема казначейство на базе ПП «1С:Бухгалтерия» с учетом особенностей ведения учета в профсоюзных организациях. Мы получили возможность отражать в документах назначение целевых средств, вести учёт источников финансирования, указывать проекты в рамках которых происходят взаиморасчёты. Автоматизирован бухгалтерский учет (наличие и движения ТМЦ, ОС, взаиморасчётами с поставщиками, покупателями, подотчётными лицами).
Результатом данного проекта стала единая информационная система, позволяющая значительно уменьшить время на ввод оперативной информации, составление как регламентированной, так и управленческой отчётности, позволила повысить прозрачность документооборота внутри компании. Для руководства предприятия новая система стала универсальным инструментом контроля над процессом ведения расчетов.
В настоящий момент автоматизировано 30 рабочих мест.
В настоящее время сотрудниками «1С-Рарус-НН» оказывается постоянная консультационная поддержка пользователей. В будущем планируется дальнейшее развитие и настройка системы под специфические требования компании.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе - 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: - Да
Дата начала эксплуатации ПП:«27» февраля 2015 года
«27» июля 2016 года
Должность_______________________________
________________ /______________________/
М.П.