Внедрен отраслевой продукт "Кортес: Адресный склад + Параллельные Радиотерминалы Проф" в компании ООО "АРОСА"

ООО "Ароса"
Москва, Октябрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

На стадии строительства клиентом была приобретена система КОРТЕС, внедрение которой осуществила наша компания. Выбор был сделан на основании ряда конкурентных преимуществ. Наша организация была найдена через ресурс в Интернете www.rightscan.ru
Наша компания осуществила:
1. Монтаж бесшовной Wi-Fi сети на площади более 3500 кв.м.
2. Настройку серверного аппаратного обеспечения.
3. Настройку 2-х платформенных весов CAS
4. Настройку 15 ТСД на подключение к системе.
5. Настройку 2-х промышленных принтеров ZEBRA на работу с системой.
6. Параметризацию и адаптацию программного обеспечения к бизнес-процессам заказчика.
7. Обучение персонала склада.
8. Сопровождение заказчика по настоящее время.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения