Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе «1С: Документооборот КОРП 8» в ООО Холдинговая компания "Домоцентр"
ООО Холдинговая компания "Домоцентр"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Холдинговая компания «Домоцентр» включает в себя 22 магазина, работающих под торговыми марками «Домоцентр», «Абрис», «Стройкин», «Практик» и «Прораб». География данных магазинов на сегодняшний день охватывает Новосибирскую, Томскую, Кемеровскую области, а так же Алтайский край
В связи с ростом компании руководство приняло решение автоматизировать документооборот. Новая система должна обеспечивать автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов предприятия. В результате взвешенного анализа и внимательного изучения рынка соответствующих программных средств выбор остановили на программном продукте «1С:Документооборот КОРП».
Конфигурация «1С: Документооборот КОРП» была выбрана по ряду следующих причин:
•программа реализована на платформе 1С:Предприятие и использует имеющиеся лицензии,
•продукт известен пользователям и удобен в эксплуатации,
•присутствует весь необходимый функционал,
•возможность самостоятельной поддержки системы.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами компании «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Доставка программных продуктов в офис;
• Установка программного обеспечения на компьютеры;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Начальные настройки программного продукта;
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
• Запуск системы в опытную эксплуатацию.
Автоматизированные функции:
• ранение документов;
• оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
• удобный поиск документов по содержанию;
• коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
• процессы движения документов.
В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется.
В результате внедрения ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» компания ООО ХК "Домоцентр" получила комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика