Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе «1С: Документооборот КОРП 8» в ООО Холдинговая компания "Домоцентр"

ООО Холдинговая компания "Домоцентр"
Новосибирск, Май 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 150

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 150

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Холдинговая компания «Домоцентр» включает в себя 22 магазина, работающих под торговыми марками «Домоцентр», «Абрис», «Стройкин», «Практик» и «Прораб». География данных магазинов на сегодняшний день охватывает Новосибирскую, Томскую, Кемеровскую области, а так же Алтайский край

В связи с ростом компании руководство приняло решение автоматизировать документооборот. Новая система должна обеспечивать автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов предприятия. В результате взвешенного анализа и внимательного изучения рынка соответствующих программных средств выбор остановили на программном продукте «1С:Документооборот КОРП».

Конфигурация «1С: Документооборот КОРП» была выбрана по ряду следующих причин:
•программа реализована на платформе 1С:Предприятие и использует имеющиеся лицензии,
•продукт известен пользователям и удобен в эксплуатации,
•присутствует весь необходимый функционал,
•возможность самостоятельной поддержки системы.

В ходе внедрения программного продукта, специалистами компании «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Доставка программных продуктов в офис;
• Установка программного обеспечения на компьютеры;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Начальные настройки программного продукта;
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
• Запуск системы в опытную эксплуатацию.

Автоматизированные функции:
• ранение документов;
• оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
• удобный поиск документов по содержанию;
• коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
• процессы движения документов.

В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется.
В результате внедрения ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» компания ООО ХК "Домоцентр" получила комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика