Внедрение ПП "1С:Документооборот ПРОФ" в ЗАО «РОЙТЕК»
ЗАО «РОЙТЕК»
Мурманская обл, г Мончегорск, Июнь 2015
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Для клиента было важно подобрать решение на базе платформы 1С для удобства его сопровождения и интеграции с другими уже имеющимися на предприятиями продуктами 1С.
Клиенту были продемонстрированы версии «1С:Документооборот 8 ПРОФ» и «1С:Документооборот 8 КОРП». По соотношению функциональных возможностей и доступности (цены) эта версия наиболее подошла для решения задач автоматизации внешнего и внутреннего документооборота предприятия.
На данном этапе достигнуты результаты:
- Автоматизированы процессы регистрации, ознакомления, исполнения входящей корреспонденции;
- Автоматизированы процессы подготовки, согласования, регистрации исходящей корреспонденции;
- Автоматизированы процессы подготовки, согласования, регистрации, исполнения внутреннего документооборота.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей