Внедрение ПП "1С:Документооборот ПРОФ" в ЗАО «РОЙТЕК»

ЗАО «РОЙТЕК»
Мурманская обл, г Мончегорск, Июнь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для клиента было важно подобрать решение на базе платформы 1С для удобства его сопровождения и интеграции с другими уже имеющимися на предприятиями продуктами 1С.
Клиенту были продемонстрированы версии «1С:Документооборот 8 ПРОФ» и «1С:Документооборот 8 КОРП». По соотношению функциональных возможностей и доступности (цены) эта версия наиболее подошла для решения задач автоматизации внешнего и внутреннего документооборота предприятия.

На данном этапе достигнуты результаты:
- Автоматизированы процессы регистрации, ознакомления, исполнения входящей корреспонденции;
- Автоматизированы процессы подготовки, согласования, регистрации исходящей корреспонденции;
- Автоматизированы процессы подготовки, согласования, регистрации, исполнения внутреннего документооборота.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей