Автоматизация взаимодействия офиса со складом

ООО «Экспосервис»
Москва, Март 2004

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Розничная торговля

Описание

На базе конфигурации «Документ А: Винный дом» автоматизирована работа компании «Экспосервис», занимающейся закупкой и поставкой алкогольной продукцией.
Для оптимизации взаимодействия офиса со складом - в частности, для сокращения времени между выпиской накладной и сбором заказа, в конфигурацию был внесен ряд изменений.
Была реализована следующая схема работы: каждая накладная имеет собственный уникальный номер, который может быть представлен в виде штрих-кода. При печати комплекта документов в офисе, на складе автоматически распечатывается отборочный лист, в котором содержится информация о заказе с указанием номеров ГТД и акцизных марок товаров. Работники склада, собрав заказ, с помощью сканера считывают с отборочного листа штрих-код накладной, а затем попозиционно сканируют штрих-кода номенклатуры, вводя количество собранных единиц (существует возможность «досканирования» товаров по мере собирания товаров). После сканирования в системе фиксируется число собранных бутылок по накладной. В журнале документов по покупателям добавлена колонка с пиктограммами, отображающими состояние заказа (не распечатан, не собран, собран частично, собран полностью). Работники склада могут в специальном журнале посмотреть список накладных с определенной датой отгрузки и, при необходимости, распечатать отборочный лист (при этом ответственному сотруднику автоматически пересылается сообщение о том, что такой-то документ был распечатан на складе). Таким образом удалось уменьшить объем «ручной» работы и существенно сократить количество ошибок при подборе заказа. Единственным участком, требующим особого внимания осталось приходование товаров – необходимо тщательно проверить соответствие накладных с фактически пришедшим товаром и наклеить стикеры со штрих-кодами. Контроль за отгрузкой полностью автоматизирован.