Автоматизация бухгалтерского и налогового учёта в ООО «НижПромРазвитие ООО» с помощью ПП "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия"

Отзыв клиента

ООО «НижПромРазвитие»
Нижний Новгород, Июнь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет
  • Управление денежными средствами (казначейство)

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Решение "1С:Бухгалтерия 8.Базовая версия" было приобретено в качестве простого решения для автоматизации торговой деятельности. Программный продукт удовлетворяет потребности в автоматизации, и его предполагается использовать в типовом функционале
1. Создать единую информационную базу управленческого учета.
2. Получить прозрачную картину финансовой деятельности.
3. Автоматизировать бухгалтерский и налоговый учёт.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация Общество с ограниченной ответственностью «НижПромРазвитие» обратилась в компанию ООО «КомплектСофт» за выполнением работ по автоматизации деятельности по бухгалтерскому учету на платформе «1С:Предприятие 8». В итоге было принято решение об использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия 8.Базовая». Основной вид деятельности нашей организации –торговля и услуги складной техники.
В результате внедрения системы автоматизировано ведение бухгалтерского учета на предприятии в соответствии со стандартами российского законодательства. Запущено в эксплуатацию одно рабочие место.
На наш выбор программы «1С:Бухгалтерия 8.Базовая » главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет,налоговый учет
• учет расчетов с контрагентами;
• ведение учета банковских и кассовых операций;
• учет основных средств и нематериальных активов;
• ведение учета основного и вспомогательного производства;
• учет торговых операций, в том числе в розничной;
• учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет;
• автоматическое выполнение завершающих операций месяца;
• стандартные бухгалтерские отчеты с широким функционалом их настройки и механизмами расшифровки показателей.