Автоматизация сети гипермаркетов "АЛПИ" в Красноярском крае

Партнер: АСТОР

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Ассоциация агропромышленных и торговых организаций «Сибирская Губерния» объединяет земельные хозяйства, современные заводы по производству комбикормов, птицефабрики, предприятия по переработке птицы и развитую торговую сеть. В конце 2002 года руководство «Сибирской Губернии» приняло решение о строительстве на территории Красноярского края гипермаркетов торговой сети АЛПИ.
Установленная система управления «АСТОР:Торговая Сеть» на платформе "1С:Предприятие" связывает центральный офис в Красноярске с распределенными по Красноярскому краю гипермаркетами и ресторанами.
Типовое отраслевое решение "АСТОР:Торговая Сеть" предназначено для автоматизации торговых розничных сетей как с централизованной, так и с децентрализованной структурой управления. В состав предприятия могут входить центральный офис, магазины любого формата (супермаркеты, гипермаркеты, cash&carry, дискаунтеры и т.д.) и распределительный центр. Система обеспечивает ведение совместного оперативного и бухгалтерского учетов в центральном офисе и оперативного учета в периферийных магазинах, поддерживает работу различных типов кассового и специализированного торгового оборудования и позволяет решить такие важные задачи, как:
• управление товарной номенклатурой;
• управление системой заказов товара;
• управление системой поставок.
Отработанные методы прогнозирования продаж и оценки эффективности поставок, ABC- и XYZ-анализ номенклатуры позволяют оптимальным образом сформировать ассортимент товара, обеспечить заказ требуемого количества, выбрать поставщика и спланировать поставку в нужное время. Единая справочная база предоставляет информацию о каждом товаре системы, его местонахождении (в торговом зале, в текущем или планируемом заказах, возможные или фактические задержки заказанного товара) и ценовых характеристиках. Модуль управления оперативными продажами (SMS-модуль), встроенный в конфигурацию, для каждого отдельного гипермаркета позволяет решать задачи мерчандайзинга, управлять разнообразными системами скидок, оценивая эффективность предпринятых изменений.
Отличительной особенностью сети «АЛПИ» является концепция наличия в каждом гипермаркете от 2 до 6 специализированных точек питания – фаст-фудов. При этом отдельная система управления ресторанами «АСТОР:Ресторан», позволяющая организовать полный учет и управление процессом продажи фаст-фуда, адаптирована и интегрирована в общую систему управления предприятием и передает все данные в выделенный центр управления сетью магазинов и ресторанов, расположенный в г.Красноярск.

Внедрение

Ассоциация «Сибирская Губерния»

Красноярск, Март 2004

Параметры

23 рабочие станции, ассортимент 40 тысяч товаров. Программное обеспечение: "АСТОР:Торговая Сеть", "АСТОР:Ресторан", "1С:Предприятие 7.7".