Автоматизация кадрового учета и управления персоналом на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана 8» в АО «ASTEL» (АСТЕЛ)

Отзыв клиента

АО «ASTEL» (АСТЕЛ)
Казахстан, г Алматы, Апрель 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В результате проведенных проектных работ построена Автоматизированная информационная система по учету кадров со всей историей работы сотрудников на предприятии. Это позволило повысить оперативность обработки информации, сократить трудозатраты, улучшить прозрачность учета сотрудников для руководства отдела кадров и руководства компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Автоматизация кадрового учета и управления персоналом на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана 8» в АО «ASTEL» (АСТЕЛ)

Акционерное общество «ASTEL» (АСТЕЛ) — телекоммуникационный оператор, предоставляющий высокотехнологичные услуги связи и системной интеграции на территории Республики Казахстан.
Компания реализует телекоммуникационные проекты на территории Казахстана. Имеет региональные департаменты во всех областных центрах Казахстана. Центральный офис в г.Алматы.
ASTEL занимает первое место по количеству установленных и эксплуатируемых земных станций спутниковой связи на территории Республики. Более 2 600 спутниковых станций, которые расположены по всей территории Казахстана, работают в сети компании.
В конце 2014 года руководством компании «ASTEL» (АСТЕЛ) была поставлена задача по автоматизации процессов кадрового учета в соответствии с внутренними нормативами компании, улучшение прозрачности учета и ускорения обработки информации, как по каждому сотруднику, так и подразделениям в целом.
В качестве партнера для реализации данной задачи была выбрана компания ТОО «Universal Business Consulting».
В ходе первого этапа проекта были осуществлены следующие работы:
• оказаны консультации по выбору программного обеспечения и вариантов
его сопровождения;
• осуществлена продажа выбранного программного продукта;
• осуществлена доставка программного продукта в офис заказчика;
• проведена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• проведен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной
системе, разработано Техническое задание на перенос данных из старой АИС;
• проведена первоначальная настройка новой АИС;
• выполнен перенос данных из существующей АИС «Лотус» в новую АИС на базе «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана 8» (далее 1С:ЗУП). С учетом большой численности компании (около 400 человек) и длительной истории кадрового учета был перенесен и проверен значительный объем данных.
Переносимая информация включала в себя следующие данные:
- Личные данные сотрудников: РНН, дата рождения, местожительство, данные удостоверения личности (паспорта);
- Подразделение и должность сотрудников;
- Данные о воинском учете;
- Данные об образовании;
- Трудовая деятельность;
- Материальная помощь;
- Члены семьи;
- Награды;
- Повышение квалификации.
• По результатам переноса проведено комплексное индивидуальное обучение пользователей в офисе заказчика работе с документами и отчетами по кадровому учету и управлению персоналом в 1С:ЗУП.
В результате работ первого этапа была создана и настроена информационная база, включающая всю историю кадрового учета компании.
Также благодаря обучению пользователи быстрее познакомились с возможностями нового программного продукта и сразу же приступили к текущим обязанностям.
• В ходе второго и третьего этапов проекта осуществлена техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
В ходе второго этапа проекта были внесены изменения в конфигурацию, согласно внутренним нормативам компании:
- Доработаны типовые печатные формы кадровых документов:
o "Командировки организаций";
o «Приказ о перемещении»;
o Приказ о предоставлении оплачиваемого ежегодного трудового отпуска (на каждого и списком);
o Приказ о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы (на каждого и списком);
o - Приказ о приеме на работу (на каждого и списком);
- Разработаны новые печатные формы:
o Новая форма "Возврат на работу организаций";
o Дополнительная форма «Табель».
В результате доработки печатных форм пользователи значительно снизили время на подготовку документов по сотрудникам, что позволило более эффективно выполнять работу всей кадровой службе.
В ходе третьего этапа проекта разработана система контроля и оповещения пересечения периодов состояний сотрудника (в отпуске, командировке и т.п.)
Система оповещения контролирует следующие документы:
- документы «Командировки организаций»;
- документы «Социальные отпуска организаций»;
- документы «Трудовые отпуска организаций».
В результате доработки по пересечению периода, у пользователя уменьшился объем ручной работы по проверке нахождения сотрудников (отпуск, командировка) с пересекающимся периодом.
В результате проведенных проектных работ построена Автоматизированная информационная система по учету кадров со всей историей работы сотрудников на предприятии. Это позволило повысить оперативность обработки информации, сократить трудозатраты, улучшить прозрачность учета сотрудников для руководства отдела кадров и руководства компании.

Система запущена в промышленную эксплуатацию 01.04.2015г.

Число автоматизированных рабочих мест: 6.

Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации – 5.
• Удобство работы с программой – 5.
• Качество работы ТОО «Universal Business Consulting» - 5.

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Скорее да.

Информационно-технологическое сопровождение внедренного программного продукта:
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС ;
• Оформлен платный договор 1С:ИТС;
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";
• По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ;
• Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".